Daewoo Sens: Аккумуляторная батарея - Электрооборудование - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Аккумуляторная батарея

Необслуживаемая, готовая к действию, т. е. залита электролитом и заряжена; номинальная емкость 60 Ач, номинальное напряжение 12 В.

В запасные части такие батареи поступают также залитые электролитом и заряженные.

Корпус батареи изготовлен из полупрозрачной термопластичной пластмассы с общей крышкой и межэлементными соединениями сквозь перегородку моноблока. Батареи имеют меньший саморазряд и могут храниться залитыми электролитом и заряженными в течение 12 месяцев с подзаря- дом через каждые 4...6 недель.

Срок службы аккумуляторной батареи - 4-5 лет.

Рис. 8.1. Аккумуляторная батарея и ее крепление: 1 - кронштейн крепления,
Рис. 8.1. Аккумуляторная батарея и ее крепление: 1 - кронштейн крепления, 2 - стяжка, 3 - гайка, 4 - батарея аккумуляторная.

Правила эксплуатации

Конструкция корпуса батареи не позволяет измерить плотность электролита.

Готовность батарей к эксплуатации при установке на автомобиль проверяется путем измерения напряжения без нагрузки.

При напряжении менее 12,5 В батарею следует подзарядить.

Напряжение контролируйте вольтметром класса точности 1,0 со шкалой 30 В и ценой деления 0,2 В.

Не реже одного раза в месяц проверить: • надежность крепления батареи в гнезде и контактов наконечников проводов с выводами батареи; • при необходимости очистить батарею от грязи и пыли; • наличие видимых повреждений (трещины и разрушения моноблока), вызывающих утечку электролита.

При обнаружении течи снять батарею с автомобиля и устранить повреждение.

Причины отказа работы

• Остались включенными потребители тока.

• Автомобиль долго двигался с малыми скоростями.

• Электрическая нагрузка больше, чем выходная мощность генератора (например, при установке дополнительного оборудования).

• Неисправности в системе зарядки АКБ (короткие замыкания, недостаточное натяжение ремня привода генератора).

• Неисправный генератор или стабилизатор напряжения.

• Ненадежное крепление проводов на клеммах АКБ, окисление на них.

• Механические повреждения электропроводки.

Снятие и установка АКБ, поддона АКБ

• Отсоединить провод от отрицательной клеммы АКБ, затем - провод от положительной клеммы АКБ.

• Раскрутить гайки крепления прижимной скобы АКБ (рис. 8.1), снять АКБ.

Установка АКБ и ее поддона производится в обратной снятию последовательности с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений.

Подзарядка аккумуляторной батареи

• Снять АКБ с автомобиля.

• Подсоединить источник постоянного тока, соблюдая полюсность • Установить зарядный ток 0,1 от номинальной емкости аккумуляторной батареи.

• В процессе заряда следить за температурой электролита - она должна быть в пределах 15...45 °С.

    Схемы электрооборудования
    Схемы электрооборудования даны в «Приложении» данного руководства. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме - отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с « ...

    Генератор
    Рис. 8.2А. Генератор и его крепление: 1 - генератор в сборе; 2 - кронштейн генератора; 3, 6, 10 - болты; 4, 7, 8, 9, 11 - шайбы; 5 - планка натяжная генератора; 12 - ремень привода генератора. ...

    Другое на сайте:

    Ремонт масляного насоса
    Устройство масляного насоса показано на рис. 5.14. Рис. 5.14. Детали масляного насоса: 1- пробка редукционного клапана; 2 - прокладка пробки; 3 - пружина редукционного клапана; 4 - плунжер; ...

    Снятие и установка педали тормоза
    Для снятия педали тормоза следует: • снять включатель стоп-сигнала (см. 7.3); Рис. 7.12. • освободить конец возвратной пружины, а затем снять стопорную шайбу и палец в месте соединения толкателя ...

    Тестер диагностический «Аскан»
    Рис. 3.2.2. Общий вид тестера «Аскан». Диагностический тестер «Аскан» укомплектован кабелями для подсоединения к диагностическому разъему автомобиля и аккумуляторной батарее. Используя тестер, в ...