Chevrolet Aveo: Антиблокировочная тормозная система (абс) - Вождение автомобиля - Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Chevrolet AveoChevrolet Aveo: Антиблокировочная тормозная система (абс)

Антиблокировочная тормозная система – это усовершенствованная тормозная система с электронным управлением. Данная система сохраняет управляемость автомобилем в случае возникновения препятствий движению при резком или аварийном торможении и максимально сокращает тормозной путь на скользкой дороге.

При включении зажигания сигнализатор неисправности АБС загорается на 3 секунды.

Если затем данный сигнализатор не выключается или загорается во время движения, то это свидетельствует о неисправности АБС.

Немедленно обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet. См. „СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ АБС”. Принцип действия системы АБС основан на измерении скорости каждого колеса в процессе торможения. При обнаружении тенденции к блокированию одного из колес компьютер осуществляет раздельное управление тормозными механизмами каждого переднего колеса и обоих задних колес, предупреждая блокирование. Обычно при работе АБС на педаль тормоза передается незначительная вибрация, которая сопровождается небольшим шумом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Наличие АБС не ПРИМЕЧАНИЕ: Наличие АБС не способствует изменению необходимого времени реакции для задействования тормозов и не всегда сокращает тормозной путь.

• Даже при наличии АБС обязательно поддерживайте необходимую дистанцию, обеспечивающую безопасное торможение.

Торможение с АБС Независимо от дорожных условий не нажимайте на педаль тормоза несколько раз подряд. С силой нажмите и удерживайте педаль тормоза, а остальное сделает система АБС.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Одновременное ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Одновременное горение сигнализатора неисправности тормозной системы и сигнализатора неисправности АБС свидетельствует о неисправности втормозной системе.

• Немедленно обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet для проверки тормозной системы.

    Стояночный тормоз
    СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ Стояночный тормоз воздействует на задние колеса. Рычаг стояночного тормоза расположен между передними сиденьями. Для задействования стояночного тормоза остановите автомобиль, н ...

    Рекомендации по вождению - режим „кик даун”
    РЕЖИМ „КИК ДАУН” – МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ С ВКЛЮЧЕНИЕМ ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) Для максимального ускорения выжмите педаль акселератора до упора и удерживайте в тако ...

    Другое на сайте:

    Выбор регулировочных прокладок - Первичный вал
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Отрегулируйте предварительный натяг подшипников и выберите регулировочные прокладки следующим образом. Первичный вал ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите первичный вал в карт ...

    Установка рулевого механизма
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите на рулевой механизм резиновые подушки опор, развернув их плоской стороной вниз. При установке необходимо соблюсти размеры приведенные на иллюстрации. 2. Тщательн ...

    Отпирание и запирание двери задка
    Общие правила пользования замком Для запирания багажника поверните ключ в замке его крышки в вертикальное положение Горизонтальное положение цилиндра замка соответствует отпертому состоянию кры ...