Chevrolet Aveo: Антиблокировочная тормозная система (абс) - Вождение автомобиля - Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Chevrolet AveoChevrolet Aveo: Антиблокировочная тормозная система (абс)

Антиблокировочная тормозная система – это усовершенствованная тормозная система с электронным управлением. Данная система сохраняет управляемость автомобилем в случае возникновения препятствий движению при резком или аварийном торможении и максимально сокращает тормозной путь на скользкой дороге.

При включении зажигания сигнализатор неисправности АБС загорается на 3 секунды.

Если затем данный сигнализатор не выключается или загорается во время движения, то это свидетельствует о неисправности АБС.

Немедленно обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet. См. „СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ АБС”. Принцип действия системы АБС основан на измерении скорости каждого колеса в процессе торможения. При обнаружении тенденции к блокированию одного из колес компьютер осуществляет раздельное управление тормозными механизмами каждого переднего колеса и обоих задних колес, предупреждая блокирование. Обычно при работе АБС на педаль тормоза передается незначительная вибрация, которая сопровождается небольшим шумом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Наличие АБС не ПРИМЕЧАНИЕ: Наличие АБС не способствует изменению необходимого времени реакции для задействования тормозов и не всегда сокращает тормозной путь.

• Даже при наличии АБС обязательно поддерживайте необходимую дистанцию, обеспечивающую безопасное торможение.

Торможение с АБС Независимо от дорожных условий не нажимайте на педаль тормоза несколько раз подряд. С силой нажмите и удерживайте педаль тормоза, а остальное сделает система АБС.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Одновременное ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Одновременное горение сигнализатора неисправности тормозной системы и сигнализатора неисправности АБС свидетельствует о неисправности втормозной системе.

• Немедленно обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet для проверки тормозной системы.

    Стояночный тормоз
    СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ Стояночный тормоз воздействует на задние колеса. Рычаг стояночного тормоза расположен между передними сиденьями. Для задействования стояночного тормоза остановите автомобиль, н ...

    Рекомендации по вождению - режим „кик даун”
    РЕЖИМ „КИК ДАУН” – МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ С ВКЛЮЧЕНИЕМ ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) Для максимального ускорения выжмите педаль акселератора до упора и удерживайте в тако ...

    Другое на сайте:

    Прогрев двигателя
    В холодную погоду, после пуска двигателя, надо дать ему поработать на холостом ходу некоторое время (пусть двигатель погреется в течение нескольких минут перед началом движения). После этого можно ...

    Система управления двигателем Magneti-Marelli
    Система управления двигателем Magneti-Marelli Обозначение компонентов 1 — Батарея 5 — Выключатель зажигания 6 — Монтажный блок реле/предохранителей а = реле топливного насоса 80 — Топливный насос ...

    Технические характеристики автомобиля - Внешние габаритные размеры
    Внешние габаритные размеры ...