Skoda Felicia: Диагностика неисправностей тормозной системы - Введение - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda FeliciaSkoda Felicia: Диагностика неисправностей тормозной системы

Прежде чем прийти к заключению об отказе тормозной системы, проверьте состояние и давление накачки шин и равномерность загрузки автомобиля. Диагностика любых отказов ABS, за исключением проверки состояния штуцерных соединений гидравлических трубок и шлангов, должна производиться на фирменной станции техобслуживания компании Skoda.

При торможении нарушается курсовая устойчивость автомобиля · Изношены, повреждены или замаслены тормозные колодки/башмаки с одного из бортов автомобиля (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Заклинен поршень суппорта/колесного цилиндра одного из механизмов, либо затруднено его перемещение (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· С разных бортов автомобиля установлены тормозные колодки/башмаки с фрикционными накладками различного типа (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Ослабли болты крепления суппорта или щита тормозного механизма (см. Главу Тормозная система).

· Изношены или повреждены компоненты рулевого привода или подвески (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

Во время торможения возникают посторонние шумы (скрежет или высокочастотный визг) · Изношены до металла подложки фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Поврежден коррозией тормозной диск/барабан - наиболее вероятно после длительной стоянки (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Между диском и щитом тормозного механизма попал посторонний предмет (например камень) (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

Чрезмерно велик ход тормозной педали · Нарушено функционирование механизма автоматической регулировки задних тормозных механизмов - барабанные механизмы (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Неисправен ГТЦ (см. Главу Тормозная система).

· В гидравлическую систему попал воздух (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Неисправен вакуумный усилитель тормозов (см. Главу Тормозная система).

· Неисправен вакуумный насос - дизельные модели (см. Главу Тормозная система).

Имеет место мягкость хода тормозной педали при ее выжимании · В гидравлическую систему попал воздух (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Повреждены в результате старения материала гибкие тормозные шланги (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Ослабли гайки крепления ГТЦ (см. Главу Тормозная система).

· Неисправен ГТЦ (см. Главу Тормозная система).

Для остановки автомобиля требуется прикладывание чрезмерно большого усилия к тормозной педали · Неисправен блок вакуумного усилителя тормозов (см. Главу Тормозная система).

· Неисправен вакуумный насос - дизельные модели (см. Главу Тормозная система).

· Повреждены или отсоединились вакуумные шланги усилителя тормозов, либо ослабло их крепление на штуцерах (см. Главу Тормозная система).

· Неисправен первичный или вторичный гидравлический контур (см. главу Тормозная система).

· Заклинен поршень(и) суппорта/колесного цилиндра (см. Главу Тормозная система).

· Неправильным образом установлены тормозные колодки/башмаки (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Установлены колодки/башмаки не того типа (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Загрязнены фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

Во время торможения возникает вибрация, передаваемая на тормозную педаль или рулевое колесо · Имеет место чрезмерное биение тормозного диска/деформация тормозного барабана (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Изношены фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Ослабли болты крепления суппорта/тормозного щита (см. Главу Тормозная система).

· Изношены компоненты подвески или рулевого привода, либо опоры (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

Имеют место пульсации педали ножного тормоза при ее выжимании во время резкого торможения · Следствие исправного функционирования ABS (см. Главу Тормозная система).

Тормоза “прихвачены” (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

· Заклинен поршень(и) тормозного суппорта/колесного цилиндра (см. Главу Тормозная система).

· Нарушена регулировка стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).

· Неисправен ГТЦ (см. Главу Тормозная система).

Задние колеса блокируются при нормальном торможении · Загрязнены фрикционные накладки тормозных башмаков · Имеет место деформация дисков/барабанов задних тормозных механизмов (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).

    Диагностика неисправностей приводных валов
    Имеют место скрежет и стук во время совершения разворота (при малой скорости движения и повернутом до упора рулевом колесе) · Произошла утрата смазки ШРУСа, скорее всего вследствие повреждения защ ...

    Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления
    Прежде чем приступать к проверкам компонентов подвески и рулевого привода удостоверьтесь, что причиной нарушения не является неправильная накачка шин, установка шин различного типоразмера или “при ...

    Другое на сайте:

    Рукоятка регулирования подачи воздуха
    РУКОЯТКА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА Рукоятка регулирования подачи воздуха используется для регулирования интенсивности потока воздуха, поступающего в салон. При повороте рукоятки по часовой ст ...

    Проверка и обслуживание
    Хотя самостоятельное обслуживание К/В не рекомендуется, можно предпринять некоторые превентивные меры для продления его работоспособности. Раз в месяц включайте К/В, чтобы убедиться в смазке вну ...

    Вождение автомобиля
    Предупреждение Запускать двигатель на холостом ходу в гараже опасно, даже если двери гаража открыты. Не допускайте работы двигателя в гараже дольше, чем это необходимо для запуска двигателя и в ...