Kia Rio: Дифференциал - Механическая коробка передач - Инструкция по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Дифференциал

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Дифференциал
Дифференциал 1 – цилиндрический штифт;
2 – ось сателлитов;
3 – сателлит;
4 – упорная шайба;
5 – полуосевая шестерня;
6 – упорная шайба;
7 – подшипник;
8 – привод спидометра;
9 – подшипник;
10 – ведомая шестерня главной передачи и коробка дифференциала.

Ремонт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед разборкой измерьте люфт между полуосевой шестерней и сателлитом.

2. Разборку проводите в последовательности, обозначенной цифрами на рис. Дифференциал 3. Проверьте состояние всех деталей и, при необходимости, замените их.

4. Сборка проводится в последовательности обратной снятию.

5. Установка отдельных деталей приведена ниже.

6. После сборки измерьте люфт между полуосевой шестерней и сателлитом.

Проверка люфта между полуосевой шестерней и сателлитом Измерьте люфт в соответствии со следующей процедурой: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите левый и правый приводные валы в дифференциал.

2. Установите приводные валы в V-образные блоки.

3. Индикатором часового типа измерьте люфт.

3. Индикатором часового типа измерьте люфт.

Люфт: 0–0,1 мм 4. Если люфт превышает допустимые пределы, замените поврежденные и изношенные детали.

Снятие подшипников дифференциала Предупреждение Не снимайте подшипник если не требуется его замена.

ПОДШИПНИК СО СТОРОНЫ ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Специальным приспособлением OK130 171 013 снимите подшипник со стороны

Специальным приспособлением OK130 171 013 снимите подшипник со стороны противоположной ведомой шестерни.

ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА СО СТОРОНЫ ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение Будьте осторожны, чтобы не уронить коробку дифференциала.

Специальным приспособлением OK670 990 AA0 снимите внутреннее кольцо

Специальным приспособлением OK670 990 AA0 снимите внутреннее кольцо подшипника со стороны противоположной ведомой шестерни.

ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА СО СТОРОНЫ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ Специальным приспособлением OK670 990 AA0 снимите внутреннее кольцо подшипника со стороны ведомой шестерни.

Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте состояние всех деталей дифференциала и, при необходимости, замените их.

Установка ведомой шестерни ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Осмотрите зубчатый венец ведомой шестерни на отсутствие износа и трещин.

Осмотрите зубчатый венец ведомой шестерни на отсутствие износа и трещин.

Если проводилась заменена деталей отрегулируйте предварительный натяг подшипника.

Установка подшипников ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверьте подшипник на отсутствие повреждений и плавность вращения. Если

Проверьте подшипник на отсутствие повреждений и плавность вращения. Если подшипник снимался, замените кольца подшипников и отрегулируйте предварительный натяг подшипника.

ПОДШИПНИК СО СТОРОНЫ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Специальным приспособлением OK900 175 AA1 установите новый подшипник со

Специальным приспособлением OK900 175 AA1 установите новый подшипник со стороны ведомой шестерни.

ПОДШИПНИК СО СТОРОНЫ ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите привод спидометра.

2. Специальным приспособлением OK900 175 AA1 установите новый подшипник со

2. Специальным приспособлением OK900 175 AA1 установите новый подшипник со стороны противоположной ведомой шестерни.

ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ШТИФТ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установите новый цилиндрический штифт как показано на рисунке, чтобы

Установите новый цилиндрический штифт как показано на рисунке, чтобы зафиксировать ось сателлитов.

Проверка люфта между полуосевой шестерней и сателлитом Измерьте люфт в соответствии со следующей процедурой: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите левый и правый приводные валы в дифференциал

2. Установите приводные валы в V-образные блоки.

2. Установите приводные валы в V-образные блоки.

3. Индикатором часового типа измерьте люфт.

Люфт: 0–0,1 мм 4. Если люфт превышает допустимые пределы, замените поврежденные и изношенные детали.

    Предварительная нагрузка подшипника дифференциала
    Измерьте предварительную нагрузку следующим образом: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите дифференциал в картер коробки передач. 2. Установите картер коробки передач на картер сцепления. Момен ...

    Механизм переключения передач
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Механизм переключения передач 1 – ручка рычага переключения передач; 2 – пепельница; 3 – центральная панель; 4 – задняя консоль; 5 – передняя консоль; 6 – чехол; 7 – кронштей ...

    Другое на сайте:

    Багажное отделение
    Проушины для крепления страховочной сетки По углам панели пола багажного отделения предусмотрены металлические проушины, позволяющие фиксировать страховочную сеть, предназначенную для фиксации ...

    Проверка напряжения переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 2. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода. 3. Подсоедините вольтметр между контактами 1 (про ...

    Снятие и установка головки цилиндров
    Снятие Головка цилиндров снимается только с остывшего двигателя. Впускной трубопровод и выпускной коллектор можно не отсоединять. Компоненты сборки головки цилиндров 1 — Головка ц ...