Chevrolet Aveo: Дополнительная система пассивной безопасности (подушки безопасности) - Сиденья и системы пассивной безопасности - Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Chevrolet AveoChevrolet Aveo: Дополнительная система пассивной безопасности (подушки безопасности)

Ваш автомобиль оборудован подушками безопасности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS), предназначенными для защиты водителя и переднего пассажира, занимающих правильное положение и соответственно пристегнутых. Сиденье водителя и переднего пассажира, в дополнение к ремням безопасности с трехточечным креплением и другим элементам безопасности, оборудованы подушками безопасности и боковыми подушками (если это предусмотрено). Каждая подушка безопасности упакована в специальный модуль, из которого она выходит и раскрывается с чрезвычайно высокой скоростью и силой только в случае определенных типов столкновения автомобиля, связанных с высокой степенью риска получения тяжелых травм или гибели водителя и пассажиров.

    Заднее сиденье
    СКЛАДЫВАНИЕ СПИНКИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: • Не ставьте багаж или другой груз выше уровня передних сидений. • Не разрешайте пассажирам сидеть на сложенных спинках при движении автом ...

    Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    Подушка безопасности водителя Модуль подушки безопасности водителя расположен в центре рулевого колеса. Подушка безопасности переднего пассажира* Модуль подушки безопасности переднего пассажи ...

    Другое на сайте:

    Основной осмотр
    Шаг Визуальная проверка Метод устранения 1 Проверьте, работает ли стояночный тормоз должным образом.Смотрите следующий шаг. Да Смотрите следующий шаг. Нет ...

    Система вентиляции картера (PCV)
    Схема системы вентиляции картера 1 – генератор; 2 – клапан системы вентиляции картера; 3 – воздушная камера; 4 – широкий шланг; 5 – патрубок воздухозаборника. Клапан системы вентиляции картера ...

    Данные для регулировок и контроля
    Частота вращения холостого хода, мин–1 SOHC 800±100 DOHC 750±100 Карбюраторный 850±100 Угол опережения зажигания до ВМТ SOHC 9°±5° DOHC 9°±5° Карбюраторный 5°±5° Прогиб ремня, при нажатии на н ...