Daewoo Sens: Дополнительное оборудование - управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования - Техническое обслуживание автомобиля - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Дополнительное оборудование - управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования

Рис. 1.25. Органы управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования:
Рис. 1.25. Органы управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования: 1 - регулятор температуры; 2 - переключатель режима работы вентилятора; 3 - переключатель подачи воздуха; 4 - регулятор входящего воздуха (режим подачи свежего воздуха снаружи, режим рециркуляции воздуха в салоне).

Система вентиляции, отопления воздуха обеспечивает создание благоприятного микроклимата в салоне автомобиля.

Для регулирования температуры воздуха в салоне автомобиля используется принцип смешивания холодного и горячего воздуха. Воздух поступает в салон через систему центральных и боковых сопел.

Степень открытия сопел и подача воздуха через них зависит от положения регулятора, выполненного в виде маховичка на панели сопел. Направление потока воздуха регулируется с помощью рычажков, расположенных в решетках сопел. Для отопления зоны расположения ног водителя и пассажиров предусмотрены специальные воздуховоды.

Управление системой вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха осуществляется с общей панели (рис.

1.25).

На переключателе подачи воздуха (рис. 1.25) находятся символы, которые означают следующие режим работы вентиляции:

(FACE): воздух выходит через боковые и центральные вентиляционные сопла;

(FACE): воздух выходит через боковые и центральные вентиляционные сопла;

(DI-LEVEL): воздух выходит через боковые и центральные вентиляционные сопла,

(DI-LEVEL): воздух выходит через боковые и центральные вентиляционные сопла, атакже через вентиляционные отверстия у ног передних пассажиров;

(FOOT): основная масса воздуха выходит через вентиляционные отверстия у ног передних

(FOOT): основная масса воздуха выходит через вентиляционные отверстия у ног передних пассажиров, небольшое его количество идет на ветровое и боковые стекла;

(FOOT-DEF): воздух выходит через вентиляционные отверстия у ног передних пассажиров,

(FOOT-DEF): воздух выходит через вентиляционные отверстия у ног передних пассажиров, а также на ветровое и боковые стекла;

(DEF): воздух идет на ветровое и боковые стекла.

(DEF): воздух идет на ветровое и боковые стекла.

    Дополнительное оборудование - открытие люка топливного бака, крышки капота
    Рычаг открытия люка топливного бака расположен спереди под левым краем водительского сиденья, который при необходимости следует потянуть на себя (рис. 1.23, А). Рычаг открытия крышки багажника расп ...

    Дополнительное оборудование - Противоугонная система, Блокировка замков задних дверей
    Противоугонная система (система блокировки — иммобилайзер) исключает возможность завести автомобиль, отключая зажигание, блокируя бензонасос и инжекторы системы питания двигателя. Иммобилайзер акт ...

    Другое на сайте:

    Стартер
    Элементы стартера Magneton 1.0 1 — Передняя крышка 2 — Крепежный винт М6х16 3 — Шайба 4 — Рычаг привода 5 — Накладка 6 — Штифт 7 — Якорь реле 8 — Пружина 9 — Тяговое реле 10 — Шайба 11 — Пружинн ...

    Условия раскрытия и не раскрытия воздушной подушки
    Существует много видов аварий, в которых ожидается, что воздушная подушка не предоставит дополнительную защиту. Это случаи удара сзади, вторые и следующие удары в авариях с несколькими столкновения ...

    Контроль состояния антикоррозионного покрытия кузова и днища автомобиля
    Каждый год Контроль состояния антикоррозионного покрытия кузова производится специалистами представительства завода-производителя нового автомобиля при продлении срока гарантийных обязательст ...