Kia Rio: Генератор - Электрическое оборудование - Инструкция по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Генератор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В автомобиле установлен генератор переменного тока с выпрямителем.

Генератор – это трехфазная синхронная электрическая машина с электромагнитным возбуждением. Напряжение регулируется встроенным регулятором напряжения.

При работе генератора электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения, создает вокруг полюсов ротора магнитный поток. При вращении ротора под каждым зубцом статора проходит то южный, то северный полюс ротора и рабочий магнитный поток, проходящий через зубцы статора, меняется по величине и напряжению. Этот переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу.

При высокой частоте вращения ротора генератора, когда напряжение генератора становится больше, чем 13,6–14,6 В, регулятор напряжения запирается и ток через обмотку возбуждения не проходит. Напряжение генератора падает, регулятор отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора, следовательно, тем сильнее снижается напряжение на выходе генератора. Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому колебания напряжения на выходе генератора не заметны и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,6–14,6 В.

    Электрические цепи
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Обычная электрическая цепь состоит из элементов электрического оборудования, выключателей, реле, двигателей, предохранителей, плавких вставок и проводов и разъемов, которые соедин ...

    Проверка генератора
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние аккумуляторной батареи. 2. Проверьте состояние проводов, подсоединяемых к аккумуляторной батарее, клемм аккумуляторной батареи, тяговому реле стартера и ...

    Другое на сайте:

    Комплекс работ по техническому обслуживанию
    При проведении любых работ по техническому обслуживанию или проверке технического состояния автомобиля следует проявлять наивысшую степень осторожности во избежание повреждения автомобиля или полу ...

    Поперечный разрез двигателя
    Рис. 2.1.2. Поперечный разрез двигателя: 1 — облицовка двигателя; 2 - трубка разрежения от ресивера к регулятору давления; 3 — крышка головки цилиндров; 4 - винт регулировочного клапана; 5 - кры ...

    Проверка механизма выжима сцепления
    Рис. 4.1.5. Центрирование ведомого диска сцепления при помощи оправки: 1 - оправка М9840-739; 2 - сцепление в сборе; 3 - маховик. Проверить диаметры отверстий под втулки в картере сцепления, нару ...