Kia Rio: Гидравлический усилитель рулевого управления - Инструкция по эксплуатации - Инструкция по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Гидравлический усилитель рулевого управления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Гидравлический усилитель рулевого управления использует энергию двигателя для облегчения управления автомобилем. Если двигатель не работает или гидравлический усилитель выйдет из строя, управлять автомобилем можно, только при этом придётся приложить большее усилие.

Если обнаружите изменение силы, прилагаемой для поворота рулевого колеса автомобиля во время нормальной эксплуатации, обратитесь в авторизованный сервис Киа для проверки гидравлического усилителя рулевого управления.

Предупреждение Никогда не держите рулевое колесо, повёрнутое до упора в крайнее правое или левое положение, дольше 5 с. Это может вызвать поломку насоса усилителя рулевого управления.

Если приводной ремень усилителя рулевого управления будет повреждён или выйдет из строя насос усилителя, поворот рулевого колеса потребует приложения гораздо большего усилия.

    Стояночный тормоз
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для затормаживания автомобиля стояночным тормозом нажмите педаль основного тормоза и одновременно переместите рычаг стояночного тормоза вверх до отказа. Движение с включенным ст ...

    Регулируемая рулевая колонка
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулируемая рулевая колонка позволит установить рулевое колесо на требуемую высоту перед началом движения. Также при выходе из автомобиля и посадке в автомобиль можно поднять рул ...

    Другое на сайте:

    Поперечный разрез двигателя
    Рис. 2.1.2. Поперечный разрез двигателя: 1 — облицовка двигателя; 2 - трубка разрежения от ресивера к регулятору давления; 3 — крышка головки цилиндров; 4 - винт регулировочного клапана; 5 - кры ...

    Комплекс работ по техническому обслуживанию
    При проведении любых работ по техническому обслуживанию или проверке технического состояния автомобиля следует проявлять наивысшую степень осторожности во избежание повреждения автомобиля или полу ...

    Проверка механизма выжима сцепления
    Рис. 4.1.5. Центрирование ведомого диска сцепления при помощи оправки: 1 - оправка М9840-739; 2 - сцепление в сборе; 3 - маховик. Проверить диаметры отверстий под втулки в картере сцепления, нару ...