Kia Rio: Гидравлический усилитель рулевого управления - Инструкция по эксплуатации - Инструкция по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Гидравлический усилитель рулевого управления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Гидравлический усилитель рулевого управления использует энергию двигателя для облегчения управления автомобилем. Если двигатель не работает или гидравлический усилитель выйдет из строя, управлять автомобилем можно, только при этом придётся приложить большее усилие.

Если обнаружите изменение силы, прилагаемой для поворота рулевого колеса автомобиля во время нормальной эксплуатации, обратитесь в авторизованный сервис Киа для проверки гидравлического усилителя рулевого управления.

Предупреждение Никогда не держите рулевое колесо, повёрнутое до упора в крайнее правое или левое положение, дольше 5 с. Это может вызвать поломку насоса усилителя рулевого управления.

Если приводной ремень усилителя рулевого управления будет повреждён или выйдет из строя насос усилителя, поворот рулевого колеса потребует приложения гораздо большего усилия.

    Стояночный тормоз
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для затормаживания автомобиля стояночным тормозом нажмите педаль основного тормоза и одновременно переместите рычаг стояночного тормоза вверх до отказа. Движение с включенным ст ...

    Регулируемая рулевая колонка
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулируемая рулевая колонка позволит установить рулевое колесо на требуемую высоту перед началом движения. Также при выходе из автомобиля и посадке в автомобиль можно поднять рул ...

    Другое на сайте:

    Поиск дорожки, которую необходимо воспроизвести
    Чтобы выбрать дорожку из списка, который был упорядочен по названиям альбомов или именам исполнителей, нажмите одну из кнопок SEEK (19) или (20). При каждом нажатии этих кнопок происходит выбор ...

    Замена уплотнения масляного картера
    Масляный картер установлен на герметике, какая-либо прокладка в уплотнении отсутствует, поэтому в случае течи масла подтяжка болтов крепления картера не приведет к желаемому результату. Необходимо ...

    Аккумуляторная батарея - особенности конструкции
    Завод-изготовитель устанавливает на автомобили необслуживаемую аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 55 А ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и з ...