Kia Rio: Головка блока цилиндров - Проверка - Двигатели А3Е, А5D - Инструкция по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Головка блока цилиндров - Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте прокладку головки блока цилиндров на отсутствие утечек, пятен от охлаждающей жидкости или прожогов прокладки между цилиндрами.

Проверка головки блока цилиндров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осмотрите головку блока цилиндров на отсутствие повреждений, трещин, утечек масла и охлаждающей жидкости. При необходимости замените головку блока цилиндров.

2. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте

2. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность головки блока цилиндров. При необходимости перешлифуйте головку блока цилиндров.

Максимальное отклонение от плоскостности: Двигатель A5D: 0,03 мм Двигатель A3E: 0,05 мм Предупреждение Перед установкой головки блока цилиндров проверьте следующие элементы и при необходимости выполните ремонт или замените головку:       – состояние и глубину установки седел клапанов;
      – повреждение сопрягаемых поверхностей впускного и выпускного коллекторов;
      – зазоры в подшипниках и осевой люфт распределительных валов.

3. Металлической линейкой и щупом в двух направлениях измерьте плоскостность

3. Металлической линейкой и щупом в двух направлениях измерьте плоскостность сопрягаемых поверхностей коллекторов.

Максимальное отклонение от плоскостности: Двигатель A5D: 0,03 мм Двигатель A3E: 0,05 мм

4. Измерьте высоту головки блока цилиндров от основания головки блока

4. Измерьте высоту головки блока цилиндров от основания головки блока цилиндров до поверхности установки прокладки крышки головки блока цилиндров.

Высота: Двигатель A5D: 127,8–128,0 мм Двигатель A3E: 107,4–107,6 мм 5. Если высота головки блока цилиндров отличается от номинальных значений, замените головку блока цилиндров.

Предупреждение Если необходимо произвести механическую обработку головки блока цилиндров, предварительно снимите впускной и выпускной коллекторы и проверьте плоскостность сопрягаемых поверхностей коллекторов.

6. Металлической линейкой и щупом в двух направлениях измерьте плоскостность сопрягаемых поверхностей коллекторов.

Отклонение от плоскостности: не более 0,05 мм 7. Если неплоскостность превышает допустимые пределы, замените головку блока цилиндров.

    Головка блока цилиндров - Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения и отсоедините верхний шланг радиатора. 2. Снимите широкий шланг, расположенный между воздушным фильтром и главной крышкой ...

    Головка блока цилиндров - Установка
    Установка головки блока цилиндров двигателя A5D ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров от остатков прокладки. 2. Установите новую прокладку на блок ци ...

    Другое на сайте:

    Зубчатый ремень
    Зубчатый ремень 1 – передняя крышка; 2 – болт, 20–27 Н•м; 3 – распорная втулка механизма натяжения зубчатого ремня; 4 – пружина механизма натяжения; 5 – ролик натяжения зубчатого ремня; 6 – шк ...

    Работа системы зажигания
    В обычной системе зажигания катушка зажигания вырабатывает ток высокого напряжения и распределитель зажигания передает этот ток в требуемое время к соответствующей свече зажигания. В бесконт ...

    Поршневые кольца
    1. Поршневые кольца тщательно очистить от нагара, липких отложений и промыть. 2. Вставить поршневое кольцо в цилиндр, протолкнуть его донышком поршня на глубину 10—12 мм. Тепловой зазор в стыке раб ...