Hyundai Accent: Карбюратор - Топливная система - Инструкция по эксплуатации автомобиля Hyundai AccentHyundai Accent: Карбюратор

Карбюратор
Карбюратор

1 – ускорительный насос;
2 – вспомогательный ускорительный насос;
3 – вакуумная камера;
4 – пусковое устройство;
5 – вакуумный патрубок;
6 – вакуумный патрубок распределителя зажигания;
7 – ускорительный насос;
8 – электромагнитный клапан принудительного холостого хода;
9 – камера пускового устройства;
10 – клапан системы повторного сжигания отработавших газов;
11 – датчик положения дроссельной заслонки.

Компоненты карбюратора
Компоненты карбюратора

1 – пусковое устройство;
2 – винт;
3 – шпилька;
4 – поплавок;
5 – игольчатый клапан;
6 – гнездо игольчатого клапана;
7 – уплотнительное кольцо;
8 – гнездо;
9 – держатель;
10 – электромагнитный клапан принудительного холостого хода (SCSV);
11 – уплотнительное кольцо;
12 – уплотнительное кольцо;
13 – крышка;
14 – пружина;
15 – диафрагма;
16 – корпус;
17 – пружина;
18 – диафрагма;
19 – кронштейн;
20 – крышка;
21 – пружина;
22 – диафрагма;
23 – корпус;
24 – главный воздушный жиклер;
25 – первичный топливный жиклер холостого хода;
26 – вторичный топливный жиклер холостого хода;
27 – крышка поплавковой камеры;
28 – кронштейн;
29 – прокладка крышки поплавковой камеры;
30 – грузик;
31 – шарик;
32 – пробка;
33 – уплотнительное кольцо;
34 – шарик;
35 – винт;
36 – прокладка;
37 – первичный главный жиклер;
38 – вторичный главный жиклер;
39 – крышка;
40 – пружина;
41 – диафрагма;
42 – клапан обогащения топливной смеси;
43 – трубка обогащения топливной смеси;
44 – пружина;
45 – шарик;
46 – крышка ускорительного насоса;
47 – диафрагма;
48 – пружина;
49 – корпус;
50 – прокладка;
51 – крышка;
52 – пружина;
53 – диафрагма;
54 – корпус со смесительными камерами;
55 – вакуумный шланг;
56 – вакуумная камера;
58 – рычаг;
59 – регулировочный винт;
60 – рычаг дроссельной заслонки;
61 – толкатель клапана;
62 – винт регулировки частоты ускоренного холостого хода;
63 – свободный рычаг;
64 – опорная пластина;
65 – винт регулировки частоты холостого хода (SAS–2);
66 – пружина;
67 – вторичный рычаг;
68 – винт регулировки частоты холостого хода (SAS–1);
69 – пробка;
70 – винт регулировки качества топливной смеси (MAS);
71 – корпус карбюратора;
72 – винт регулировки частоты холостого хода (SAS–3).

Замена топливного фильтра
Отсоедините от топливного фильтра шланг подачи топлива и снимите топливный фильтр. Предупреждение Каждый раз при снятии топливного фильтра проверьте состояние шлангов и замените их при необходим ...

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слейте охлаждающую жидкость до уровня ниже впускного коллектора. 3. Снимите крышку карбюратора. 4. Отсое ...

Другое на сайте:

Подшипник выключения сцепления
Шариковый, специальный, самоцентрирующийся, закрытого типа, смонтирован в кожухе. Кожух с пружиной, подшипником, втулкой и фланцем являются неразборным узлом. При сборке в подшипник закладывается 1 ...

Проверка реле стартера
Снимите реле стартера и проверьте проводимость между его клеммами. Если проводимость не соответствует требуемой, замените реле. Проверка реле стартера ...

Снятие и установка электронасоса и бачка стеклоомывателя
Для снятия электронасоса и бачка стеклоомывателя необходимо: • Отсоединить провод АКБ от «массы» автомобиля. • Снять левое переднее колесо автомобиля (см. главу «Ходовая часть», раздел 5.29). • Вы ...