Kia Rio: Коленчатый вал - Проверка - Двигатели А3Е, А5D - Инструкция по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Коленчатый вал - Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте шейки коренных и шатунных подшипников коленчатого вала на отсутствие износа и выработки.

2. Проверьте смазочные отверстия коленчатого вала на отсутствие засорения.

3. Установите первую и последнюю шейки коренных подшипников коленчатого вала на V-образные блоки.

4. Установите измерительную головку индикатора часового типа на среднюю шейку

4. Установите измерительную головку индикатора часового типа на среднюю шейку подшипника коленчатого вала и установите шкалу индикатора на 0. Проверните коленчатый вал и измерьте его биение. Если биение превышает номинальное биение, замените коленчатый вал.

Биение: 0,04 мм 5. При наличии выработки или овальности перешлифуйте коленчатый вал.

6. Перешлифовку шеек коленчатого вала проводите только до следующего ремонтного размера.

7. Если коленчатый вал перешлифован на ремонтный размер +0,50 мм, проведите термообработку вала для увеличения его долговечности.

Диаметры шеек коренных подшипников коленчатого вала: 1-й ремонтный размер (+0,25 мм): 49,688–49,706 мм 2-й ремонтный размер (+0,50 мм): 49,438–49,456 мм 3-й ремонтный размер: (+0,75 мм): 49,188–49,206 Диаметры шеек шатунных подшипников коленчатого вала: 1-й ремонтный размер (+0,25 мм): 39,690–39,706 мм 2-й ремонтный размер (+0,50 мм): 39,440–39,456 мм 3-й ремонтный размер (+0,75 мм): 39,190–39,206 мм

    Коленчатый вал - Снятие
    Коленчатый вал 1 – болт, 54–59 Н•м; 2 – коренной вкладыш; 3 – коленчатый вал; 4 – коренной вкладыш; 5 – крышка коренного подшипника коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый р ...

    Проверка шатунных и коренных вкладышей
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте шатунные и коренные вкладыши на отсутствие местной коррозии, выработки и др. Выбор коренных вкладышей коленчатого вала Определите коды на блоке цилиндров и коле ...

    Другое на сайте:

    Предохранители
    Предохранители служат для того, чтобы разрывать цепь, когда сила тока достигнет определенного значения, для того, чтобы защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным т ...

    Снятие и установка рулевой тяги
    Для отсоединения внутреннего наконечника рулевой тяги от реечного механизма требуется специальный ключ (Skoda № МР7-601). Ключ вводится в надежное зацепление с кожухом наконечника, что позволяет б ...

    Ограничитель давления
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ограничитель давления 1 – тормозная трубка от главного тормозного цилиндра; 2 – тормозная трубка к переднему правому рабочему тормозному цилиндру; 3 – тормозная трубка к переднем ...