Opel Corsa: Конструктивные особенности ремней безопасности - Органы управления и приемы эксплуатации - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Opel CorsaOpel Corsa: Конструктивные особенности ремней безопасности

Диагонально-поясной ремень безопасности

Схема прокладки ремня безопасности диагонально-поясной конструкции
Схема прокладки ремня безопасности диагонально-поясной конструкции

Для того чтобы отстегнуть ремень, нажмите на красную кнопку с надписью PRESS, которая расположена на корпусе замка пряжки. При сматывании ремня барабаном возвратного устройства следует придерживать его за скобу пряжки. После выхода из автомобиля проверьте, чтобы ремень не попал в проем двери и не оказался зажат при захлопывании последней.

Ремни диагонально-поясной конструкции оборудуются возвратным устройством инерционного типа, барабан которого, автоматически выбирает слабину лямок и постоянно поддерживает небольшое предварительное натяжение прижатого к телу ремня. Инерционные ремни практически не стесняют движений пристегнутого ими человека и позволяют ему легко изменять позу на сиденье. При ДТП или резком торможении автомобиля приводится в действие фиксирующий механизм возвратного устройства. Барабан блокирует ремень, исключая возможность опасного перемещения сидящего.

Автоматические аварийные натяжители ремней безопасности На некоторых моделях с целью обеспечения дополнительной защиты водителя и переднего пассажира ремни безопасности передних сидений снабжены устройствами, при срабатывании обеспечивающими автоматическое натяжение ремней что обеспечивает дополнительные гарантии исключения опасных перемещений водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении.

Модули аварийных автоматических натяжителей
Модули аварийных автоматических натяжителей

Срабатывание автоматических аварийных натяжителей происходит при направленных перегрузках, возникающих во время сильного лобового столкновения. Одновременно производится выброс передних подушек безопасности.

При срабатывании натяжителя ремень безопасности остается в натянутом положении до тех пор, пока скоба его пряжки не будет высвобождена из замка последней.

Аварийные натяжители ремней безопасности являются устройствами однократного использования и после срабатывания подлежат замене.

Срабатывание контрольной лампы систем дополнительной безопасности (SRS) предупреждает водителя о возможных неполадках в устройствах аварийных натяжителей ремней (см. Раздел Панель приборов).

    Посадка на сиденье
    Общие рекомендации После того, как водитель и все пассажиры заняли свои места в салоне автомобиля, отрегулировали положение своих сидений и надели ремни безопасности, они должны придать прави ...

    Принципы функционирования элементов системы дополнительной безопасности (SRS)
    В число устройств и компонентов, формирующих систему дополнительной безопасности (SRS) входят: Две передние подушки безопасности. Модуль водительской подушки безопасности помещен в ступицу ру ...

    Другое на сайте:

    Обогрев заднего стекла
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для включения обогрева заднего стекла нажмите на кнопку 8 (см. рис. Расположение выключателей на центральной консоли) выключателя. Обогрев включается только при работающем двигателе ...

    Контрольная лампа системы подушек безопасности
    Эта лампа, размещенная на приборной панели, предназначена для предупреждения водителя о возникновении возможных проблем в системе подушек безопасности - SRS (Supplemental Restraint System). При в ...

    Проверка состояния распределительного вала и толкателей клапанов (двигатель 1.3 л)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Оцените степень износа контактирующих с кулачками распределительного вала рабочих поверхностей толкателей. 2. Вкладывая каждый из толкателей в свое посадочное гнездо в блоке, ...