Kia Rio: Кожух сцепления и нажимной диск - Сцепление - Инструкция по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Кожух сцепления и нажимной диск

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач.

2. Отметьте взаимное положение кожуха сцепления и маховика. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на S оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.

Предупреждение Для исключения проворачивания маховика при выворачивании болтов установите специальный инструмент ОК130 111 002 для блокировки маховика от проворачивания.

3. Выверните болты крепления маховика.

3. Выверните болты крепления маховика.

Проверка маховика ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин,

1. Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности. Следы незначительной выработки или подгорания следует удалить наждачной бумагой.

2. Проверьте состояние зубьев зубчатого венца маховика на отсутствие износа и

2. Проверьте состояние зубьев зубчатого венца маховика на отсутствие износа и выкашивания.

Если необходимо, замените зубчатый венец маховика следующим образом:  – паяльной лампой нагрейте зубчатый венец маховика и сбейте его с маховика;
 – нагрейте зубчатый венец маховика до температуры 250~300°C и установите его на маховик.

Предупреждение Скошенная сторона зубчатого венца должна располагаться со стороны блока цилиндров.

3. Индикатором часового типа измерьте биение маховика.

3. Индикатором часового типа измерьте биение маховика.

Биение: 0,2 мм Если биение превышает допустимое значение, перешлифуйте или замените маховик.

Предельно допустимая величина перешлифовки маховика: 0,5 мм Проверка центрального подшипника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Пальцем руки проверните подшипник с приложением максимального усилия в осевом

Пальцем руки проверните подшипник с приложением максимального усилия в осевом направлении. Если подшипник проворачивается с трудом, замените его.

Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите резьбу болтов крепления маховика от остатков герметика.

2. Перед вворачиванием болтов нанесите на их резьбу свежий герметик.

2. Перед вворачиванием болтов нанесите на их резьбу свежий герметик.

3. Установите маховик и специальным приспособлением ОК130 111 002, заблокируйте его от проворачивания.

4. В определенной последовательности затяните болты крепления маховика.

4. В определенной последовательности затяните болты крепления маховика.

Момент затяжки: 96–103 Н•м 5. Если устанавливается новый маховик необходимо установить в маховик центральный подшипник.

    Проверка диска сцепления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления. Предупреждение Незначи ...

    Замена центрального подшипника
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите маховик. 2. Пальцем руки проверните подшипник с приложением максимального усилия в осевом направлении. Если подшипник проворачивается с трудом, заменит ...

    Другое на сайте:

    Технические характеристики автомобиля - 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (1.4 DOHC)
    4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (1.4 DOHC) ...

    Центральный блок предохранителей
    Центральный блок предохранителей Центральный блок предохранителей расположен во вспомогательном боксе панели приборов со стороны водителя. Все цепи охраняются предохранителями, и мы рекомендуем ...

    Панель приборов
    Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевое колесо и верхний и нижний кожухи рулевой колонки. 2. Снимите комбинацию приборов. 3. Снимите нижнюю панель отделки панели прибо ...