 Hyundai Solaris: Обогрев и кондиционирование воздуха
Hyundai Solaris: Обогрев и кондиционирование воздуха
        
        1. Запустите двигатель.
2. Установите ручку выбора режима работы по своему усмотрению.
Для повышения эффективности обогрева и охлаждения:
- Обогрев:
- Охлаждение:
3. Установите ручку терморегулятора по своему усмотрению.
4. Установите переключатель режимов забора в положение забора наружного (свежего) 
воздуха.
5. Настройте частоту вращения вентилятора по своему усмотрению.
6. При необходимости включите кондиционер.


Выбор режима работы
Ручка выбора режима работы предназначена для управления потоком воздуха в системе вентиляции.
Можно направить поток воздуха на пол, в распределительные отверстия на панели приборов или на ветровое стекло. Предусмотрено пять режимов распределения воздуха с соответствующим символьным обозначением:
лицо, двухуровневый, пол, обогрев пола и ветрового стекла, обогрев ветрового стекла.
 Подача воздуха через 
вентиляционные отверстия передней панели - дефлекторы (B, D)
Подача воздуха через 
вентиляционные отверстия передней панели - дефлекторы (B, D)
Поток воздуха направляется на верхнюю часть тела и в лицо человека.
Кроме того, возможна настройка положения каждого вентиляционного отверстия для направления потока подаваемого через него воздуха.
 Подача 
воздуха через вентиляционные отверстия передней панели и в нижнюю часть салона - 
дефлекторы (B, D, E, C)
Подача 
воздуха через вентиляционные отверстия передней панели и в нижнюю часть салона - 
дефлекторы (B, D, E, C)
Поток воздуха направляется в лицо человека и в нижнюю часть салона.
 Подача 
воздуха в нижнюю часть салона - дефлекторы (C, A, E)
Подача 
воздуха в нижнюю часть салона - дефлекторы (C, A, E)
Основная часть воздуха направляется в нижнюю часть салона, а незначительное его количество подается на ветровое стекло и к боковым дефлекторам для предотвращения обмерзания остекления.
 Подача 
воздуха в нижнюю часть салона и на ветровое стекло - дефлекторы (A, C, E)
Подача 
воздуха в нижнюю часть салона и на ветровое стекло - дефлекторы (A, C, E)
Основная часть воздуха направляется в нижнюю часть салона и на ветровое стекло, а незначительное его количество подается к боковым дефлекторам для предотвращения обмерзания остекления.
 Подача воздуха на 
ветровое стекло - дефлекторы (A, D)
Подача воздуха на 
ветровое стекло - дефлекторы (A, D)
Основная часть воздуха направляется на ветровое стекло, а незначительное его количество подается к боковым дефлекторам для предотвращения обмерзания остекления.

Вентиляционные отверстия в панели приборов
Также можно настроить направление подачи воздуха через эти вентиляционные отверстия при помощи рычажка, как это показано на рисунке.
• Для закрытия вентиляционных отверстий переместите рычаг управления заслонкой 
в направлении, указанном стрелкой на рычаге.
• Направление подачи воздуха можно регулировать путем перемещения рычага управления 
заслонкой в нужном направлении.

Управление температурным режимом
Ручка терморегулятора позволяет настраивать температуру воздуха, подаваемого через систему вентиляции. Для изменения температуры воздуха в пассажирском салоне поверните эту ручку вправо для повышения температуры и влево для ее понижения.

Переключатель режимов забора воздуха
Этот орган управления используется для выбора одного из двух режимов забора воздуха: забор внешнего (свежего) воздуха или рециркуляция.
Для изменения режима забора воздуха нажмите кнопку управления.

При нахождении переключателя в положении рециркуляции в систему отопления и вентиляции поступает воздух из салона; там он нагревается или охлаждается в зависимости от выбранного режима работы системы.
Забор внешнего (свежего) воздуха
 При 
нахождении переключателя в этом положении в систему отопления и вентиляции поступает 
наружный воздух; там он нагревается или охлаждается в зависимости от выбранного 
режима работы системы.
При 
нахождении переключателя в этом положении в систему отопления и вентиляции поступает 
наружный воздух; там он нагревается или охлаждается в зависимости от выбранного 
режима работы системы.
К СВЕДЕНИЮ
Необходимо отметить, что длительная работа системы отопления в режиме рециркуляции приводит к запотеванию ветрового и боковых стекол автомобиля. При этом воздух в салоне становится несвежим.
Кроме того, при продолжительной работе системы кондиционирования в режиме рециркуляции уровень влажности воздуха в пассажирском салоне существенно снижается.
ОСТОРОЖНО
• Продолжительная работа системы управления микроклиматом в режиме рециркуляции 
может привести к повышению влажности воздуха в салоне, что может вызвать запотевание 
остекления и ухудшение обзора.
• Нельзя спать в автомобиле при включенной системе кондиционирования или обогрева. 
Это может привести к причинению серьезного вреда здоровью или к гибели людей в результате 
падения содержания кислорода в воздухе и/или понижения температуры тела.
• Продолжительная работа системы управления микроклиматом в режиме рециркуляции 
может привести к возникновению у водителя дремоты или сонливости и к потере управления. 
Устанавливайте переключатель режимов забора воздуха в положение забора свежего воздуха 
во время движения так часто, насколько это возможно.

Настройка частоты вращения вентилятора
Для работы вентилятора ключ в замке зажигания должен находиться в положении on.
Ручка управления частотой вращения вентилятора позволяет регулировать расход воздуха, подаваемого через систему вентиляции. Для изменения частоты вращения вентилятора поверните ручку вправо для увеличения частоты вращения и влево для ее уменьшения.
При установке ручки переключателя частоты вращения вентилятора в положение “0” (ВЫКЛ) происходит отключение вентилятора.

Кондиционер(A/C) (при наличии)
Для включения кондиционера нажмите на кнопку А/С (при этом загорится расположенная в ней контрольная лампа). Повторное нажатие на эту кнопку приводит к выключению кондиционера.
 Система управления микроклиматом с ручным управлением
Система управления микроклиматом с ручным управлением
   
1. Ручка настройки частоты вращения вентилятора
2. Ручка терморегулятора
3. Ручка выбора режима работы
4. Переключатель режимов забора воздуха
5. Кнопка включения кондиционера (A/C)*
* при на ...
    Работа системы
Работа системы
   Вентиляция
1. Установите ручку выбора режима работы в положение 
.
2. Установите переключатель режимов забора воздуха в положение забора наружного 
(свежего) воздуха.
3. Установите ручку терморег ...
   Другое на сайте:
Сдвижная крыша с электроприводом
   	
Переключатель управления сдвижной крышей с электроприводом
1 – ручка переключателя; 2 – обивка потолка салона; I, II и III – положения ручки 
переключателя 
На обивке потолка салона расположена р ...
   	
Кнопка A/C
   	 КНОПКА 
A/C
ВНИМАНИЕ: Включение системы кондиционирования воздуха при эксплуатации автомобиля 
в холмистой местности или втяжелых дорожных условиях может привести к перегреву 
двигателя.
• Прове ...
   	
Меры предосторожности при проведении технического обслуживания владельцем автомобиля
   	Неправильное или неполное проведение технического обслуживания может привести 
к возникновению неисправностей. В данном разделе даны указания по выполнению только 
наиболее простых операций по техни ...
   	







