Daewoo Sens: Основание кузова - Кузов - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Основание кузова

Значительная часть ремонтных работ кузова приходится на аварийные автомобили, которые в большинстве случаев требуют проверки взаимного положения точек кузова (в том числе и точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля). Для контроля взаимного положения точек кузова автомобиля Sens следует руководствоваться рис. 9.35.

Рис. 9.35. Основные размеры для проверки взаимного положения точек автомобиля
Рис. 9.35. Основные размеры для проверки взаимного положения точек автомобиля Sens

Рис. 9.35. Основные размеры для проверки взаимного положения точек автомобиля
Рис. 9.35. Основные размеры для проверки взаимного положения точек автомобиля Sens

Рис. 9.35. Основные размеры для проверки взаимного положения точек автомобиля
Рис. 9.35. Основные размеры для проверки взаимного положения точек автомобиля Sens

Рис. 9.35. Основные размеры для проверки взаимного положения точек автомобиля
Рис. 9.35. Основные размеры для проверки взаимного положения точек автомобиля Sens

    Сиденья
    Передние сиденья оборудованы подголовниками, для снятия которых следует предварительно извлечь (например, с помощью небольшой отвертки) стопор в прорези левой направляющей втулке. Для снятия напра ...

    Бамперы и передние крылья
    Элементы конструкции переднего и заднего бампера, переднего крыла с брызговиком, а также их крепление к корпусу кузова представлены на рис. 9.36 - 9.38. Рис. 9.36 Элементы переднего бампера и его ...

    Другое на сайте:

    Поиск и устранение неисправностей системы освещения
    Поиск и устранение неисправностей системы освещения ...

    Система управления двигателем Mono-Motronic (с ноября 1995 г.)
    Система управления двигателем Mono-Motronic (с ноября 1995 г.) Обозначение компонентов 1 — Батарея 5 — Выключатель зажигания 6 — Монтажный блок реле/предохранителей а = реле топливного насоса 60 ...

    Шум и дым
    При срабатывании, воздушные подушки создают сильный хлопок, возникает дым и пыль внутри автомобиля. Это нормальное явление в результате зажигания надувательного устройства воздушной подушки. После ...