Chevrolet Lanos: Особенности конструкции
На автомобили Chevrolet Lanos устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка.
Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными рычагами телескопических стоек передней подвески.
Рулевая колонка травмобезопасная.
Большинство автомобилей комплектуют рулевым управлением с гидроусилителем (рис. 8.1).
Рис. 8.1. Рулевой механизм с гидроусилителем:
1 - картер рулевого механизма;
2, 15 - трубопроводы;
3, 16, 20, 55, 57, 58 - уплотнительные кольца;
4 пружинное кольцо;
5 - внутреннее уплотнение вала-шестерни;
6 - пыльник вала-шестерни;
7, 11 - стопорные кольца;
6 - уплотнительный чехол;
9 - стяжной болт;
10 - муфта;
12 - распределитель в сборе;
13 уплотнение вала-шестерни;
14 - верхняя втулка вала-шестерни;
17, 61 - монтажные втулки;
18 - верхняя заглушка картера;
19 - плунжер;
21 – пружина;
22 - регулировочная пробка;
23 - контргайка;
24 - рейка;
25 - направляющая планка;
26. 43 - втулки кожуха;
27, 44 - хомуты кожуха;
28 - кожух картера: 29 - наконечник рулевой тяги (левый);
30, 50 – чехлы 31,49, 59, 63 - гайки;
32, 34.39,41.45,48 - болты;
33.47 - регулировочные болты;
35 - левая рулевая тяга;
36, 52 - шайбы;
37,42 - втулки шарниров рулевых тяг;
38 - опорная пластина;
40 - стопорная пластина;
46 - правая рулевая тяга;
51 - наконечник рулевой тяги (правый);
53 - уплотнение штока: 54 - направляющая втулка;
56 - поршень;
60 - цилиндр;
62 - крышка;
64 - пружинное кольцо;
65 - подшипник
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем. При отказе рулевого усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен на щите передка двумя скобами. Вал-шестерня рулевого механизма соединен с рулевым валом рулевой колонки через упругую муфту.
Рулевой механизм без гидроусилителя имеет аналогичную конструкцию. В данной книге рассмотрен рулевой механизм с гидроусилителем как наиболее сложный.
Рулевая колонка (рис. 8.2)
Рис. 8.2. Рулевая колонка:
1 - монтажная втулка;
2 - кожух рулевой колонки;
3 - верхний корпус рулевой колонки;
4 - шайбы: 5, 6 - срезные болты;
7 - корпус крепления подрулевых переключателей;8 - винты;
9 - упорная шайба;
10 - пружина. 11 - гайка;
12 - корпус крепления выключателя зажигания;
13 - установочный винт;
14 - контактная группа: 15 - рулевой вал
оборудована энергопоглощающим устройством, повышающим пассивную безопасность автомобиля, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота рулевой вал15.
На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла.
Рулевая колонка - снятие и установка рулевого колеса
Вам потребуется торцовая головка «на 22».
1.Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2.Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению
автомобиля ...
Другое на сайте:
Стоянка автомобиля
Оставляя автомобиль на стоянке, всегда взводите стояночный тормоз. Помните, что
вмонтированная в приборный щиток К/Л включения стояночного тормоза, служит только
для напоминания водителю о необход ...
Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Замена двигательного масла и масляного
фильтра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Регулярная смена двигательного масла является одной из
наиболее важных процедур текущего обслуживания, которые могут быть выполнены собственными
силами владельца автомобиля. ...
Свечи, применяемые на двигателе
Обозначение
Маркировка
Тех. требования
Изготовитель
СН 4523707000 WR7DC WR7DP CR42XLS RN9YC RN9YCC FE65CPR LR15YC
FE65PRS
А17ДВРМ WR7DC WR7DP C R 4 2 X L S RN9YC RN9YCC ...