Daewoo Sens: Передняя подвеска - Ходовая часть - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Передняя подвеска

Рис. 5.1 Элементы конструкции подвески переднего колеса: I - защитный колпачок;
Рис. 5.1 Элементы конструкции подвески переднего колеса: I - защитный колпачок; 2, 3, 24, 37, 43 - гайки; 4, 20, 29, 32, 36 - шайбы; 5 - верхняя опора амортизаторной стойки; 6 - упорная шайба; 7 - пластмассовая опора; 8 - защитный стакан; 9 - верхняя опорная чашка; 10 - пружина подвески; II - буфер хода сжатия; 12 - стопорное кольцо; 13 - подшипник ступицы; 14 — ступица колеса; 15 - тормозной диск; 16 - стопорная шайба; 17 - фасонная гайка; 18, 19 - винты; 21 - защитный кожух; 22 - втулка заднего шарнира рычага подвески; 23 - чека; 25, 40 - кронштейны; 26, 28, 31, 39 - болты; 27 - шаровая опора; 30 - втулка стабилизатора; 33 - рычаг подвески; 34 - втулка переднего шарнира рычага подвески; 35 - элемент корпуса кузова автомобиля; 38 - распорная втулка; 41 - подушка стержня стабилизатора; 42 - стержень стабилизатора; 44 - гайка корпуса стойки; 45 - шток; 46 - цилиндр; 47 - корпус стойки; 48 - нижняя опорная чашка; 49 - поворотный рычаг; 50 - поворотный кулак.

Передняя подвеска автомобиля Sens, независимая рычажно-телеско- пическая, называется еще по имени ее изобретателя - «подвеска Макфер- сон». Подвеска независимая. Направляющее устройство состоит из качающейся телескопической гидравлической амортизаторной стойки и рычага подвески. Упругое устройство представляет собой витую цилиндрическую пружину, установленную на телескопической качающейся стойке. Роль демпферного устройства выполняет гидравлический телескопический амортизатор. Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой упругий П-образный стержень.

Элементы конструкции подвески переднего колеса представлены на рис. 5.1.

В верхней опоре амортизаторной стойки установлен резиновый упругий элемент, обеспечивающий качание стойки при работе подвески и гашение вибраций, а также упорный шариковый подшипник, который служит упором верхней опорной чашки пружины и обеспечивает поворот стойки.

К средней части корпуса стойки приварен поворотный рычаг, за который осуществляется поворот стойки, необходимый для поворота колеса при изменении направления движения автомобиля.

Корпус стойки выполнен заодно с поворотным кулаком. К поворотному кулаку крепится защитный кожух тормозного диска. Внутри отверстия поворотного кулака при помощи стопорных колец закреплен двухрядный подшипник ступицы колеса.

Нижний конец поворотного кулака шарнирно соединен с рычагом подвески посредством шаровой опоры.

Палец шаровой опоры закреплен в поворотном кулаке при помощи гайки, а корпус опоры приклёпан к рычагу подвески.

Рычаг подвески соединен с корпусом кузова автомобиля с помощью дйух шарниров (переднего и заднего).

Концы стержня стабилизатора шарнирно связаны с рычагами подвески левого и правого колес, а средняя его часть связана шарнирно с кузовом автомобиля.

    Снятия и установка стабилизатора поперечной устойчивости
    Для снятия стабилизатора необходимо: • поднять автомобиль (можно только его переднюю часть) и поставить на подставки так, чтобы передние колеса не касались опорной поверхности. Надежно зафиксироват ...

    Другое на сайте:

    Сопротивление отклонению рулевой тяги
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Совершите 10 отклонений рулевой тяги. 2. Динамометром измерьте усилие, которое необходимо приложить для отклонения рулевой тяги. Усилие отклонения рулевой тяги: 2–5 Н 3. Ес ...

    Общие сведения
    Детали задней подвески с барабанными тормозами 1 – болт крепления колеса; 2 – винт крепления тормозного барабана; 3 – тормозной барабан; 4 – защитный колпак; 5 – гайка ступицы; 6 – ступица; 7 – б ...

    Расстояние до впереди идущего автомобиля
    Поддерживайте в два раза большее расстояние до впереди идущего автомобиля по сравнению с движением без прицепа. Это поможет вам избежать резкого торможения и поворотов. ...