Daewoo Sens: Подшипник выключения сцепления - Трансмиссия - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Подшипник выключения сцепления

Шариковый, специальный, самоцентрирующийся, закрытого типа, смонтирован в кожухе. Кожух с пружиной, подшипником, втулкой и фланцем являются неразборным узлом.

При сборке в подшипник закладывается 1,5...2,5 г смазки.

Подшипник выключения сцепления ремонту не подлежит. Радиальный зазор в подшипнике должен быть не более 0,05 мм.

Проверить зазор между муфтой подшипника и направляющей втулкой.

Если зазор более 0,20 мм, наиболее изношенную или обе детали заменить.

    Ведомый диск
    Рис. 4.1.8. Ведомый диск сцепления: 1 — диск сцепления ведомый; 2 - накладка фрикционная сцепления; 3 - заклепка; 4 - пластина пружинная фрикционной накладки; 5 - пластина демпфера; 6 - кольцо д ...

    Регулировка хода педали сцепления
    Прежде чем приступать к регулировке свободного хода педали сцепления, стоит определить его фактическую величину, для чего слегка нажать рукой на педаль сцепления и замерить величину ее перемещения ...

    Другое на сайте:

    Выпускной коллектор
    Выпускной коллектор 1 – болт, 15–20 Н•м; 2 – теплозащитный экран; 3 – шпильки, 15–20 Н•м; 4 – прокладка выпускного коллектора; 5 – выпускной коллектор. Проверьте выпускной коллектор на отсутст ...

    Система распределенного впрыска (MPFI) бензинового двигателя
    ...

    Зубчатый ремень
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность снятия деталей при снятии зубчатого ремня 1 – болт, 13–18 Н•м; 2 – шкив коленчатого вала; 3 – болт, 7,8–11 Н•м; 4 – шкив водяного насоса; 5 – нижний кожух зу ...