Kia Rio: Подшипник выключения сцепления - Сцепление - Инструкция по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Подшипник выключения сцепления

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач.

2. Выверните болт крепления вилки выключения сцепления.

2. Выверните болт крепления вилки выключения сцепления.

3. Снимите подшипник выключения сцепления.

3. Снимите подшипник выключения сцепления.

Проверка Предупреждение Подшипник выключения сцепления герметичен. Его нельзя промывать в растворителе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.

2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить не снимая его

2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен и его необходимо заменить.

Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нанесите тонкий слой смазки XG-1-C на следующие места:       – поверхность скольжения на опоре подшипника коробки передач;
      – вилку выключения сцепления, контактирующую с подшипником;
      – переднюю сторону подшипника выключения сцепления, контактирующую с диафрагменной пружиной.

Предупреждение Заполните смазкой только углубления и удалите лишнюю смазку. Если лишняя смазка остается во втулке, это может привести к попаданию смазки на фрикционные накладки, что приведет к нарушению функционирования сцепления.

2. Заполните углубление во втулке подшипника выключения сцепления смазкой

2. Заполните углубление во втулке подшипника выключения сцепления смазкой XG-1-C. Также нанесите тонкий слой смазки на контактную поверхность вилки выключения сцепления.

3. Установите подшипник выключения сцепления.

4. Установите вилку выключения сцепления и закрепите ее болтом. Затяните болт

4. Установите вилку выключения сцепления и закрепите ее болтом. Затяните болт требуемым моментом.

Момент затяжки: 35–41 Н•м

    Трос сцепления
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните регулировочные гайки на отжимном рычаге настолько, чтобы можно было снять трос с отжимного рычага. 2. Снимите кронштейн крепления оболочки троса сцепл ...

    Вилка выключения сцепления/ отжимной рычаг
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Выверните болт крепления вилки выключения сцепления. 3. Снимите подшипник выключения сцепления. 4. Снимите возвратную пружину от ...

    Другое на сайте:

    Установка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите втулку и шкив коленчатого вала как показано на рисунке. Обратите внимание на направление их установки. Момент затяжки: 140–150 Н•м 2. Установите шкив распредели ...

    Установка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте наличие маркировки на левом и правом тросах стояночного тормоза и установите их на свои места. 2. Переместите рычаг стояночного тормоза на тормозной колодке пол ...

    Общие данные (только для сведения)
    Масло: Моторное масло Вязкость масла для этого автомобиля должна составлять 10W-30 (не ниже марки SG); вязкость зимнего масла должна составлять 5W-30 (не ниже марки SG). В соответствии с существу ...