Kia Rio: Поршни и шатуны - Проверка поршневых колец
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вставьте новое поршневое кольцо в канавку поршня и щупом измерьте зазор между поршневым кольцом и стенкой канавки.
Номинальный зазор: Двигатель A5D: 0,03–0,07 мм Двигатель A3E: 0,04–0,08 мм Предельно допустимый зазор: 0,10 мм 2. Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените поршень.
3. Проверьте поршневые кольца на отсутствие повреждений, износа или поломки.
4. При необходимости замените поршневые кольца.
5. Измерьте зазор в замке поршневых колец, вручную вставив поршневое кольцо в цилиндр двигателя.

6. Днищем поршня протолкните поршневое кольцо в нижнюю часть цилиндра.

7. Щупом измерьте зазор в замке поршневого кольца.
Зазор в замках поршневых колец Поршневое кольцо A3E A5D
Первое компрессионное кольцо 0,20–0,35 мм 0,15–0,30 мм
Второе компрессионное кольцо 0,37–0,52 мм 0,40–0,55 мм
Маслосъемное кольцо 0,20–0,70 мм 0,20–0,70 мм
Предельно допустимый зазор 1,0 мм 1,0 мм
Поршни и шатуны - Снятие
Снятие поршней с шатунами необходимо проводить на двигателе, с которого снята
головка блока цилиндров и масляный поддон. Проверьте отсутствие ступеньки и
нагара в верхней части каждого цилиндра.
...
Поршни и шатуны - Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите поршень в шатун и вставьте поршневой палец через поршень и шатун
до фиксации его уже установленным стопорным кольцом.
Предупреждение
Проверьте, чтобы относит ...
Другое на сайте:
Отработанные газы двигателя (окись углерода)
Отработанные газы двигателя содержат окись углерода (СО), не имеющую цвета и
запаха.
Вдыхание СО в течение длительного времени приводит к потере сознания и смертельному
исходу.
В случае подозрен ...
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте распределительный вал на отсутствие неравномерного износа, трещин
или повреждений.
2. В двух точках измерьте высоту каждого кулачка распределительного вала.
Номина ...
Данные для регулировок и контроля
Частота вращения холостого хода, мин–1
SOHC 800±100
DOHC 750±100
Карбюраторный 850±100
Угол опережения зажигания до ВМТ
SOHC 9°±5°
DOHC 9°±5°
Карбюраторный 5°±5°
Прогиб ремня, при нажатии на н ...
