Opel Corsa: Порядок сборки двигателя - Общий и капитальный ремонт двигателя - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Opel CorsaOpel Corsa: Порядок сборки двигателя

Прежде чем приступать к сборке двигателя, удостоверьтесь в наличии всех необходимых деталей, материалов и инструментов, к числу которых относятся следующие: Стандартный набор слесарного инструмента; Динамометрический ключ с приводом на 1/2-дюйма; Инструмент для надевания поршневых колец; Инструмент для обжимания поршневых колец; Короткие отрезки топливного шланга для надевания на шпильки крышек шатунных подшипников; Измерительный набор Plastigage; Набор щупов лезвийного типа; Напильник с мелким зубом; Свежее двигательное масло; Сборочная двигательная, либо молибденсодержащая смазка; Прокладочный герметик; Герметик для фиксации резьбовых соединений.

На данном этапе все подлежащие установке компоненты должны быть абсолютно чистыми и сухими. Для удобства разложите детали на чистой поверхности в порядке установки.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ В целях экономии времени и минимизации объема возникающих проблем производите сборку двигателя в следующем порядке: Бензиновые двигатели Поршневые кольца; Коленчатый вал и коренные подшипники; Шатунно-поршневые сборки; Масляный насос с маслозаборной трубкой (см. Часть Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля); Балансировочная сборка/мост коренных подшипников (в зависимости от комплектации, если предусмотрены); Поддон картера (включая маслоотражательную пластину, если предусмотрена) (см. Часть Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля); Маховик/приводной диск (см. Часть Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля); Головка цилиндров с распределительным валом(и) и компонентами привода клапанов (см. Часть Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля); Корпус газораспределительного механизма и его крышку (см. Часть Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля); Водяной насос (см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха); Задняя крышка привода ГРМ (см. Части Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля); Компоненты привода ГРМ (см. Часть Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля); Передние крышки привода ГРМ (см. Часть Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля); Впускной трубопровод и выпускной коллектор (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов); Навесные агрегаты; Защитный кожух двигателя (при соответствующей комплектации).

Дизельные двигатели Поршневые кольца; Коленчатый вал и коренные подшипники; Шатунно-поршневые сборки; Навесные агрегаты; Масляный насос с маслозаборной трубкой (см. Часть Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля); Поддон картера (включая маслоотражательную пластину, если предусмотрена) (см. Часть Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля); Маховик/приводной диск (см. Часть Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля); Головка цилиндров с распределительным валом(и) и компонентами привода клапанов (см. Часть Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля); Водяной насос (см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха); Компоненты привода ГРМ (см. Часть Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля); Корпус газораспределительного механизма и его крышку (см. Часть Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля); Компоненты привода ГРМ с задней крышкой (см. Часть Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля); Передние крышки привода ГРМ (см. Часть Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля); Впускной трубопровод и выпускной коллектор (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).

    Проверка состояния коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
    Проверка состояния Несмотря на то, что подшипники коленчатого вала в процессе капитального ремонта двигателя подлежат замене в обязательном порядке, старые вкладыши следует сохранить с целью ...

    Установка поршневых колец
    Перед установкой новых поршневых колец следует проверить зазоры в их замках. Подразумевается, что боковые зазоры посадки колец в канавках поршней уже проверены и соответствуют принятым нормам. ...

    Другое на сайте:

    Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопряженных деталях двигателя, мм
    Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопряженных деталях двигателя, мм Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопряженных деталях дви ...

    Блокировка замков дверей от детей
    БЛОКИРОВКА ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ ОТ ДЕТЕЙ На Вашем автомобиле для каждой задней двери предусмотрена блокировка замка от детей. Она служит для того, чтобы пассажиры, особенно дети, не смогли случайно отк ...

    Рулевой механизм (с усилителем) - Замена наконечника рулевой тяги
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Замена наконечника рулевой тяги проводится аналогично замене наконечника рулевой тяги на моделях с рулевым механизмом без усилителя (см. подраздел 8.4.1). ...