Opel Corsa: Порядок сборки двигателя - Общий и капитальный ремонт двигателя - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Opel CorsaOpel Corsa: Порядок сборки двигателя

Прежде чем приступать к сборке двигателя, удостоверьтесь в наличии всех необходимых деталей, материалов и инструментов, к числу которых относятся следующие: Стандартный набор слесарного инструмента; Динамометрический ключ с приводом на 1/2-дюйма; Инструмент для надевания поршневых колец; Инструмент для обжимания поршневых колец; Короткие отрезки топливного шланга для надевания на шпильки крышек шатунных подшипников; Измерительный набор Plastigage; Набор щупов лезвийного типа; Напильник с мелким зубом; Свежее двигательное масло; Сборочная двигательная, либо молибденсодержащая смазка; Прокладочный герметик; Герметик для фиксации резьбовых соединений.

На данном этапе все подлежащие установке компоненты должны быть абсолютно чистыми и сухими. Для удобства разложите детали на чистой поверхности в порядке установки.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ В целях экономии времени и минимизации объема возникающих проблем производите сборку двигателя в следующем порядке: Бензиновые двигатели Поршневые кольца; Коленчатый вал и коренные подшипники; Шатунно-поршневые сборки; Масляный насос с маслозаборной трубкой (см. Часть Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля); Балансировочная сборка/мост коренных подшипников (в зависимости от комплектации, если предусмотрены); Поддон картера (включая маслоотражательную пластину, если предусмотрена) (см. Часть Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля); Маховик/приводной диск (см. Часть Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля); Головка цилиндров с распределительным валом(и) и компонентами привода клапанов (см. Часть Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля); Корпус газораспределительного механизма и его крышку (см. Часть Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля); Водяной насос (см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха); Задняя крышка привода ГРМ (см. Части Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля); Компоненты привода ГРМ (см. Часть Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля); Передние крышки привода ГРМ (см. Часть Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля); Впускной трубопровод и выпускной коллектор (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов); Навесные агрегаты; Защитный кожух двигателя (при соответствующей комплектации).

Дизельные двигатели Поршневые кольца; Коленчатый вал и коренные подшипники; Шатунно-поршневые сборки; Навесные агрегаты; Масляный насос с маслозаборной трубкой (см. Часть Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля); Поддон картера (включая маслоотражательную пластину, если предусмотрена) (см. Часть Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля); Маховик/приводной диск (см. Часть Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля); Головка цилиндров с распределительным валом(и) и компонентами привода клапанов (см. Часть Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля); Водяной насос (см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха); Компоненты привода ГРМ (см. Часть Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля); Корпус газораспределительного механизма и его крышку (см. Часть Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля); Компоненты привода ГРМ с задней крышкой (см. Часть Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля); Передние крышки привода ГРМ (см. Часть Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля); Впускной трубопровод и выпускной коллектор (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).

    Проверка состояния коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
    Проверка состояния Несмотря на то, что подшипники коленчатого вала в процессе капитального ремонта двигателя подлежат замене в обязательном порядке, старые вкладыши следует сохранить с целью ...

    Установка поршневых колец
    Перед установкой новых поршневых колец следует проверить зазоры в их замках. Подразумевается, что боковые зазоры посадки колец в канавках поршней уже проверены и соответствуют принятым нормам. ...

    Другое на сайте:

    Замена сальников коленчатого вала - Передний сальник
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте двигательное масло. 2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Снятие, установка и регулировка усилия натяжения ремня привода вспомогательных агрег ...

    Тормозной механизм переднего колеса типа FS II - Ремонт суппорта
    Детали суппорта тормозного механизма типа FS II 1 – защитный чехол; 2 – поршень; 3 – суппорт; 4 – клапан выпуска воздуха; 5 – защитный колпачок клапана; 6 – распорная втулка; 7 – верхняя втулка; ...

    Список ремонтных процедур, выполнение которых не требует извлечения двигателя из автомобиля
    Ниже перечислены процедуры ремонта и обслуживания двигателя, выполнение которых может производиться in situ: a) Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов; b) Снятие и установка ра ...