Chevrolet Aveo: Принцип действия подушек безопасности - Сиденья и системы пассивной безопасности - Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Chevrolet AveoChevrolet Aveo: Принцип действия подушек безопасности

Подушки безопасности предназначены для предохранения головы, шеи и грудной клетки

Подушки безопасности предназначены для предохранения головы, шеи и грудной клетки от удара о приборную панель, рулевое колесо или ветровое стекло при фронтальном столкновении.

Они не срабатывают при ударах сзади, опрокидывании и большинстве ударов в бок.

Подушки безопасности рассчитаны на раскрытие при столкновениях с перегрузками, эквивалентными или превышающими перегрузки при столкновении автомобиля на скорости от 15 до 23 км/ч с недеформируемой неподвижной стеной.

Система подушек безопасности срабатывает либо при тяжелых фронтальных столкновениях, либо когда угол удара не отклоняется от прямой линии больше, чем на 30°.

Уровень перегрузки для автомобилей, при котором раскрывается подушка безопасности, обеспечивает срабатывание при перегрузке не выше уровня, для которого по статистическим данным установлен риск гибели при фронтальном столкновении.

На практике автомобили редко сталкиваются с неподвижными стенами. Подушки безопасности в большинстве случаев раскрываются при столкновении автомобилей между собой. Реальная скорость, при которой срабатывают подушки безопасности, на практике может быть выше, так как реальные аварии обычно связаны с более сложными столкновениями нескольких автомобилей, под углами и не полностью фронтальными (например впритирку), а объекты столкновений обычно не являются неподвижными.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подушка безопасности ПРИМЕЧАНИЕ: Подушка безопасности может также срабатывать при умеренных и высоких перегрузках без столкновений (например, при попадании шасси и других жестких компонентов автомобиля в яму на дороге), если датчики замедления генерируют сигнал, эквивалентный сигналу столкновения с твердой неподвижной преградой на скорости от 15 до 23 км/ч.

Подушки безопасности срабатывают, если датчик регистрирует фронтальное столкновение с перегрузкой, достаточной для раскрытия подушек безопасности. В этом случае датчик замедления инициирует сигнал раскрытия подушки безопасности. Происходит зажигание горючего состава, который быстро сгорает внутри модуля подушки безопасности, выделяя достаточный объем азота для надувания подушки безопасности. Данный химический процесс и газообразный азот безвредны для людей в автомобиле. В течение 0,045 секунд после обнаружения столкновения давление надувания подушки безопасности разрывает пластмассовую панель модуля, которая в свою очередь раскрывает накладку ступицы рулевого колеса или приборную панель со стороны пассажира.

Подушка безопасности полностью раскрывается, формируя поверхность, приостанавливающую продвижение вперед головы и верхней части туловища человека.

При контакте человека с подушкой безопасности газ выходит из подушки через отверстия в основании, амортизируя воздействие нагрузки от перемещения человека.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подушки безопасности ПРИМЕЧАНИЕ: Подушки безопасности не стесняют дыхание и не ограничивают свободу перемещения. В подушках безопасности есть отверстия, через которые выходит газ сразу после амортизации.

Весь процесс, начиная от первоначального контакта, затем надувания и выпуска газа, занимает около 0,2 секунды – Вы не успеете моргнуть глазом. Столкновение длится доли секунды, а столкнувшиеся автомобили окончательно останавливаются лишь через одну-две секунды после первоначального контакта. Поэтому для защиты водителя и пассажиров дополнительная система пассивной безопасности должна регистрировать столкновение и раскрывать подушки безопасности практически мгновенно.

    Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    Подушка безопасности водителя Модуль подушки безопасности водителя расположен в центре рулевого колеса. Подушка безопасности переднего пассажира* Модуль подушки безопасности переднего пассажи ...

    Отключение подушки безопасности переднего пассажира вручную
    Отключение подушки безопасности переднего пассажира вручную Автомобиль оснащен функцией отключения подушки безопасности переднего пассажира вручную. Чтобы выключить подушку безопасности передне ...

    Другое на сайте:

    Неисправности ходовой части и рулевого управления - «Рыскание» автомобиля
    Неисправность Способ устранения Перегрузка автомобиля Обеспечить загрузку автомобиля в пределах нормы Установленные шины неэквивалентны оригинальным по нагрузке и ра ...

    Подготовка к сборке головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние резьб болтов крепления головки цилиндров. Следя за тем, чтобы не перепутать болты, тщательно промойте их, затем просушите и оцените степень износа. Дефект ...

    Нижний рычаг передней подвески
    Нижний рычаг передней подвески 1 – гайка, 35–45 Н•м; 2 – гайка, 35–45 Н•м; 3 – гайка, 45–60 Н•м; 4 – задняя опора двигателя; 5 – болт, 30–40 Н•м; 6 – стабилизатор поперечной устойчивости; 7 – ...