Opel Corsa: Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Opel CorsaOpel Corsa: Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля

Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия (ВМТ) Общая информация См. Раздел Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля.

Порядок выполнения процедуры Все двигатели Приведение любого из поршней в положение ВМТ производится путем проворачивания коленчатого вала двигателя.

Если смотреть на двигатель со стороны привода ГРМ, нормальным направлением вращения коленчатого вала будет направление по часовой стрелке.

Помните, что попытка проворачивания вала против часовой стрелки может привести к нарушению регулировок фаз газораспределения. Первым является цилиндр, крайний со стороны привода ГРМ.

Отсоедините отрицательный провод от батареи. С целью облегчения проворачивания двигателя выверните все свечи зажигания.

С целью обеспечения доступа к метке ВМТ на зубчатых колесах распределительных валов, снимите крышку привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка распределительных валов).

Двигатели 1.0 и 1.2 л  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При помощи ключа, надетого на болт крепления шкива коленчатого вала, проверните последний в направлении нормального вращения так, чтобы метка ВМТ (2) на шкиве стояла напротив прилива (1) на корпусе ГРМ.

Установочные метки ВМТ
Установочные метки ВМТ

При выполнении перечисленных в предыдущем параграфе условий двигатель будет приведен в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.

Двигатели 1.4 и 1.6 л  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При помощи ключа, надетого на болт крепления шкива коленчатого вала, проверните последний в направлении нормального вращения до разворачивания зубчатых колес распределительных валов установочными метками (2) друг к другу и совпадали с верхней кромкой головки цилиндров. Метка (3) на ободе зубчатого колеса коленчатого вала при этом должна совместиться с меткой (4) на нижней крышке зубчатого ремня.

Схема расположения установочных меток ВМТ
Схема расположения установочных меток ВМТ

При выполнении перечисленных в предыдущем параграфе условий двигатель будет приведен в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.

Замена сальников коленчатого вала
Правый (со стороны привода ГРМ) сальник  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите зубчатое колесо коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ). Аккуратно просверлите ...

Снятие и установка крышки газораспределительного механизма
Двигатели 1.0 и 1.2 л Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выверните болты крепления и снимите защитный кожух (2) крышки головки цилиндров в направлении, указанном на иллюстрации стрелк ...

Другое на сайте:

Устройство управления температурой всасываемого воздуха - общая информация
Система управления подогревом всасываемого воздуха состоит из термочувствительного пластинчатого клапана, установленного внутри кожуха воздухоочистителя и рукава подачи подогретого воздуха от уста ...

Неисправности двигателя - Содержание СО в отработавших газах не соответствует норме (0,8... 1,4 %)
Проверку проводить на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости не манее 80 °С) с частотой вращения коленчатого вала 870 ± 70 мин"' которая автоматически поддерживается контро ...

Предварительная нагрузка шестерни
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Измерьте предварительную нагрузку, поворачивая шестерню специальным инструментом 09565–11100 на один оборот каждые 4–6 с. Также измерьте пусковое усилие зубчатой рейки. Пол ...