Opel Corsa: Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя - Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Opel CorsaOpel Corsa: Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя

Максимальная частота вращения двигателя контролируется ECM и регулировке силами владельца автомобиля не подлежит. Ниже приведено описание процедуры проверки оборотов, регулировка требует применения специального диагностического оборудование и ее выполнение должно быть поручено специалистам автосервиса.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

Попросите помощника двигательный отсек упора выжать педаль акселератора и проверьте соответствие максимальных оборотов нормативным требованиям (см. Спецификации в Главе Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).

Не заставляйте двигатель вращаться на максимальных оборотах долее двух-трех секунд!

    Система впрыска топлива дизельного двигателя - Общая информация
    При работе дизельного двигателя в его цилиндры всасывается чистый воздух, который сжимается до высокого давления. При этом температура воздуха поднимается до 700 - 900°С, что превышает температуру ...

    Проверка и регулировка установок моментов впрыска топлива
    Момент впрыска может регулироваться на снятом и установленном двигателе. Далее описывается регулировка на установленном двигателе. Для проверки требуется индикатор с соответствующим переходником д ...

    Другое на сайте:

    Зубчатый ремень
    Зубчатый ремень 1 – передняя крышка; 2 – болт, 20–27 Н•м; 3 – распорная втулка механизма натяжения зубчатого ремня; 4 – пружина механизма натяжения; 5 – ролик натяжения зубчатого ремня; 6 – шк ...

    Работа системы зажигания
    В обычной системе зажигания катушка зажигания вырабатывает ток высокого напряжения и распределитель зажигания передает этот ток в требуемое время к соответствующей свече зажигания. В бесконт ...

    Поршневые кольца
    1. Поршневые кольца тщательно очистить от нагара, липких отложений и промыть. 2. Вставить поршневое кольцо в цилиндр, протолкнуть его донышком поршня на глубину 10—12 мм. Тепловой зазор в стыке раб ...