Hyundai Accent: Проверка и регулировка положения педали тормоза - Тормозная система - Инструкция по эксплуатации автомобиля Hyundai AccentHyundai Accent: Проверка и регулировка положения педали тормоза

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поверните выключатель стоп–сигналов до получения требуемого зазора между выключателем

1. Поверните выключатель стоп–сигналов до получения требуемого зазора между выключателем и педалью тормоза, после чего затяните контргайку фиксации выключателя.
Зазор между педалью и выключателем стоп–сигналов: 0,5–1,0 мм

2. С выключенным двигателем нажмите педаль тормоза несколько раз для того, чтобы

2. С выключенным двигателем нажмите педаль тормоза несколько раз для того, чтобы убрать любые люфты в системе. Рукой нажмите педаль тормоза до появления ощутимого сопротивления и измерьте свободный ход педали.
Свободный ход педали тормоза: 3–8 мм

3. Запустите двигатель и нажмите на педаль тормоза усилием 50 кг, и измерьте

3. Запустите двигатель и нажмите на педаль тормоза усилием 50 кг, и измерьте расстояние от пола до центра подушки педали тормоза.
Минимальное расстояние педали тормоза от пола: 70 мм
Когда педаль полностью нажата без тормозной жидкости: 50 мм

    Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
    Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку с компенсационного бачка с тормозной жидкостью. Рекомендуемая тормозная жидкость: ...

    Проверка вакуумного усилителя тормозов
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель и через 1–2 минуты остановите его. Нажмите педаль тормоза с обычным усилием. Если первый ход педали длинный и второй ход короче, чем первый ход – это сви ...

    Другое на сайте:

    Замена ремня привода генератора
    Детали привода генератора (автомобиль без кондиционера) 1 – болт крепления шкива коленчатого вала; 2 – шкив с гасителем крутильных колебаний; 3 – болт крепления натяжного устройства; 4 – натяжное ...

    Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопряженных деталях двигателя, мм
    Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопряженных деталях двигателя, мм Номинальные размеры, предельные износы, зазоры и натяги в основных сопряженных деталях д ...

    Приводные валы
    Приводные валы 1 – динамический демпфер; 2 – стопорное кольцо; 3 – корпус шарнира (внешнее кольцо); 4 – стопорное кольцо; 5 – опора роликов трипоидного соединения; 6 – защитный чехол; 7 – ШР ...