Skoda Felicia: Проверка исправности функционирования системы заряда - Системы заряда и запуска - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda FeliciaSkoda Felicia: Проверка исправности функционирования системы заряда

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ См. предупреждения, приведенные в Разделе Общая информация и меры предосторожности.

1. Если при включении зажигания на приборном щитке автомобиля не загорается контрольная лампа заряда, в первую очередь следует проверить надежность крепления клемм электропроводки генератора. Если проводка в порядке, проверьте, не перегорела ли нить накала в лампе, а также надежность фиксации в панели приборов ее патрона. Если после произведенных исправлений лампа по прежнему не включается, проверьте на наличие проводимости провод ее питания, идущий к патрону от генератора. Если провод в порядке, следовательно имеет место внутренняя неисправность генератора и требуется вмешательство специалиста.

2. Если контрольная лампа заряда продолжает гореть после запуска или включается при работающем двигателе, заглушите последний и проверьте правильность регулировки натяжения приводного ремня. Удостоверьтесь также, что не ослаб крепеж генератора. Если все в порядке, генератор следует доставить для проверки и ремонта в специализированную мастерскую.

3. При наличии подозрений на отклонение от нормы выходного напряжения генератора несмотря на исправность функционирования контрольной лампы, следует произвести проверку состояния регулятора напряжения.

4. Подсоедините вольтметр к клеммам батареи и запустите двигатель.

5. Поднимая обороты двигателя, добейтесь стабилизации показаний вольтметра.

Показание должно составлять 12 ÷ 13 В, и не подниматься выше 14 В.

6. Включите как можно больше потребителей электроэнергии (головные фары, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя и т.п.) и удостоверьтесь, что выходное напряжение продолжает оставаться на прежнем уровне (13 ÷ 14 В).

7. Падение напряжения при включении потребителей может быть связано с износом щеток генератора, обламыванием их пружин, выходом из строя регулятора напряжения, неисправностью диода, повреждением фазовой обмотки, либо износом скользящих колец. Генератор должен быть заменен, либо доставлен для ремонта в специализированную мастерскую.

    Снятие и установка аккумуляторной батареи
    СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отрицательный провод всегда должен отсоединяться от батареи в первую очередь, а подсоединяться в последнюю! Если автомобиль укомплектован аудиосистемой фирменной комплект ...

    Генератор
    Продольный разрез генератора 1 — Передняя крышка 2 — Задняя крышка 3 — Плата с диодами 4 — Контактные кольца 5 — Задний подшипник 6 — Щеткодержатель 7 — Регулятор напряжения 8 — Щетки 9 — Статор ...

    Другое на сайте:

    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и разъем от двигателя вентилятора радиатора. 2. Установите ручку регулировки температуры в салоне автомобиля ...

    Оси и приводные валы
    Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шес ...

    Обогреватель очистителей ветрового стекла (при наличии)
    Чтобы включить эту функцию, двигатель должен работать. Для включения обогревателя очистителей ветрового стекла следует кнопку обогревателя очистителей ветрового стекла. Когда обогреватель включен, ...