Kia Rio: Проверка рулевого управление без гидравлического усилителя - Рулевое управление - Инструкция по эксплуатации автомобиля Kia RioKia Rio: Проверка рулевого управление без гидравлического усилителя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Установите передние колеса для прямолинейного движения, мягко поверните

Установите передние колеса для прямолинейного движения, мягко поверните рулевое колесо влево и вправо до появления ощутимого сопротивления и измерьте люфт рулевой передачи.

Люфт измеряйте по внешнему диаметру рулевого колеса. Люфт рулевого колеса не должен превышать 30 мм.

Если люфт превышает допустимое значение, значит изношены универсальные шарниры промежуточного вала рулевой колонки, шаровые шарниры наконечников рулевых тяг или неправильно отрегулирована предварительная нагрузка рулевой передачи.

Для проверки люфта соединений рулевой колонки возьмитесь рукой за соединение и поворачивайте рулевое колесо в разные стороны. Любой люфт между рулевым валом, промежуточным валом и валом шестерни рулевой передачи будет чувствоваться.

Проверьте соединительные тяги, поднимая оба колеса от пола. Проверьте люфт каждого колеса. В первую очередь покачайте колесо в вертикальной плоскости, чтобы проверить, что подшипники передних колес правильно отрегулированы. Затем покачайте колесо в горизонтальной плоскости, в то время как помощник проверяет люфт на соединении промежуточного вала и вала шестерни рулевой передачи. Если присутствует горизонтальный люфт колеса, проверьте состояние шаровых шарниров наконечников рулевых тяг или их крепление к поворотным кулакам. Если в наконечниках рулевых тяг люфт отсутствует, значит изношены элементы передней подвески или имеется значительный люфт между шестерней и рейкой зубчатой передачи. Для устранения этого люфта необходимо снять рулевую передачу с автомобиля и отремонтировать ее.

    Рулевое управление без гидравлического усилителя
    Рулевое управление без гидравлического усилителя 1 – рулевое колесо; 2 – рулевая колонка; 3 – защитные чехлы; 4 – рулевая передача. Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колон ...

    Проверка усилия поворота рулевого колеса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля. Установите домкраты под нижние рычаги передней подвески как можно ближе к колесам таким образом, чтобы они не препятствовали повороту к ...

    Другое на сайте:

    ГPYЗOВAЯ СEТКA (ЕСЛИ ОБОРУДОВАН)
    ГPYЗOВAЯ СEТКA (ЕСЛИ ОБОРУДОВАН) При перевозке груза в багажном отсеке следует данный груз фиксировать с помощью сетки во избежание сотрясений. Следует ввести крючки грузовой сетки в четыре коль ...

    Неисправность форсунок, цепи управления форсунок цилиндров
    Рис. 3.3.6. Схема проверки цепи управления форсунок цилиндров: 1 - колодка жгута форсунок; 2 - форсунки; 3 - контроллер. (регистрируется только при работе двигателя) Снять болты крепления топлив ...

    Начало Прикуривания, Соединение проводов
    Соединение проводов Начало «Прикуривания» 1. Убедитесь что вспомогательный аккумулятор имеет 12 вольт и что фаза «минус» заземлена. 2. Если вспомогательный аккумулятор находится в другом автомоби ...