Opel Corsa: Проверка состояния и замена проводов батареи - Системы электрооборудования двигателя - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Opel CorsaOpel Corsa: Проверка состояния и замена проводов батареи

Отрицательный провод всегда должен отсоединяться в первую очередь и подсоединяться в последнюю! Регулярно осматривайте провода батареи по всей их длине на наличие признаков механических повреждений, трещин и прогаров изоляции, а также следов коррозии. Не забывайте, что нарушение качества электрического соединения контактных клемм способно привести к затруднениям при запуске двигателя, а также снижению эффективности его отдачи.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте клеммные зажимы проводов на наличие трещин, признаков выпадения медных жил и следов коррозии. Присутствие скопившихся под слоем изоляции вблизи клеммных наконечников белых порошкообразных отложений говорит о развитии коррозии и необходимости замены провода. Проверьте клеммы батареи и зажимы крепления на них наконечников проводов на наличие признаков деформации, ослабления болтов и следов коррозии.

Отрицательный провод всегда отсоединяется от батареи в первую очередь и подсоединяется в последнюю. Не забудьте отсоединить отрицательный провод даже в том случае, если замене подлежит один лишь положительный.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для введения аппаратуры в действие! Отсоедините от батареи старые провода (сначала отрицательный), затем «пройдитесь» по каждому из них до противоположного конца и отсоедините от тягового реле стартера (положительный) и клемм заземления (отрицательный). Постарайтесь запомнить маршруты прокладки обоих проводов с целью соблюдения их при установке новых.

Возьмите подлежащий замене провод с собой в магазин в качестве образца. Чрезвычайно важным фактором является соответствие конструкции зажимов провода форме соединительных клемм на автомобиле.

Провода легко отличить друг от друга по цвету изоляции, всегда черной у отрицательного и красной у положительного. Кроме того, положительный провод обычно имеет большее сечение.

Проволочной щеткой зачистите резьбу на соединительных клеммах тягового реле и заземления. После удаления всех следов коррозии слегка смажьте витки резьбы бескислотным вазелином с целью предотвращения развития коррозии в дальнейшем.

Подсоедините провод к клемме тягового реле/массы и прочно затяните крепежную гайку/болт.

Прежде чем подсоединять новый провод к клемме батареи удостоверьтесь, что он свободно дотягивается до нее без чрезмерного натяжения. Тщательно зачистите полюсные клеммы батареи, затем слегка смажьте их бескислотным вазелином.

В первую очередь всегда подсоединяйте к батарее положительный провод, затем отрицательный.

    Аккумуляторная батарея - общая информация, проверка состояния, замена, хранение и ввод в эксплуатацию
    Информация по обслуживанию и зарядке аккумуляторной батареи приведена в Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля. Общая информаци Установленная на автомобиль 12-вольтная аккумулято ...

    Проверка исправности функционирования и состояния компонентов системы заряда
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Помните, что нарушения функционирования системы заряда далеко не обязательно связаны с отказами генератора. В первую очередь всегда производите следующие простейшие проверк ...

    Другое на сайте:

    РУЛЕВОЕ КОЛЕСО - Усилитель рулевого управления
    Усилитель рулевого управления использует энергию двигателя для оказания вам помощи в управлении автомобилем. Если двигатель остановлен или если система усилителя рулевого управления неисправна, уп ...

    Управление дверными замками снаружи автомобиля
    Управление дверными замками снаружи автомобиля • Поворотом ключа по ходу часовых стрелок блокировка замка двери снимается, поворотом ключа против хода часовых стрелок замок двери блокируется в з ...

    Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Перед проведением проверки убедитесь, что предохранитель № 35 не перегорел, провод, соединяющий двигатель с «массой», не оборвался и не окислился, аккумуляторная батарея заряжена (м ...