Skoda Felicia: Проверка состояния коленчатого вала - Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda FeliciaSkoda Felicia: Проверка состояния коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тщательно промойте коленчатый вал растворителем и просушите его. Промойте отверстия маслотоков и удостоверьтесь в проходимости последних (воспользуйтесь специальной щеткой). Во избежание повреждения новых вкладышей снимите фаски с краев отверстий.

2. Проверьте состояние коренных и шатунных шеек вала. В случае выявления признаков неравномерного износа, задиров, трещин, каверн и прочих повреждений, вал следует отдать в проточку с последующей заменой подшипников ремонтными.

3. При помощи микрометра измерьте диаметры коренных и шатунных шеек вала. Путем

3. При помощи микрометра измерьте диаметры коренных и шатунных шеек вала. Путем измерения диаметра в различных точках шеек, проверьте последние на наличие признаков овальности или конусности. Сравните результаты проверки с требованиями Спецификаций, в случае необходимости отдайте вал в проточку.

4. Проверьте состояние контактирующих с сальниками поверхностей обеих цапф вала. В случае выявления задиров, шероховатостей и прочих повреждений, способных привести к выходу из строя нового сальника, следует обратиться за помощью к специалистам автосервиса, где может быть выполнен соответствующий восстановительный ремонт цапф.

5. При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа определите величину бокового биения коленчатого вала в средней его части. Вал следует уложить в V-образные блоки. Постарайтесь в ходе выполнения проверки не повредить поверхности шеек и цапф вала. Максимальное допустимое значение бокового биения коленчатого вала изготовителями не оговорено, однако составители настоящего Руководства рекомендуют принять в качестве отправной точки величину 0.05 мм. При превышении данного значения вал следует заменить, либо доставить для восстановительного ремонта в мастерскую автосервиса.

6. На двигателях 1.3 л необходимо микрометром определить толщину упорных шайб.

6. На двигателях 1.3 л необходимо микрометром определить толщину упорных шайб. Изношенные шайбы заменяются в паре из числа соответствующих им по размерной группе. Если вал подвергался проточке, одна из шайб после подбора может отказаться толще другой, и должна устанавливать с внутренней стороны (вплотную к щеке кривошипа).

7. Описание процедур проверки состояния вкладышей коренных и шатунных подшипников см. в Разделе Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала.

    Снятие коленчатого вала
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите головку цилиндров, цепь и звездочки привода ГРМ (см. Часть Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.3 л настоящей Главы). Зафиксируйте гильзы цилин ...

    Чистка блока цилиндров/картера двигателя
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите с блока все навесные агрегаты и компоненты, а также электрические датчики и выключатели. Для полнообъемной чистки необходимо снять также выжимные пробки водяных галер ...

    Другое на сайте:

    УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ
    Проверьте уровень жидкости системы усилителя руля При остановке на ровной поверхности периодически проверяйте уровень жидкости системы усилителя руля. Уровень жидкости при нормальной температуре ...

    Сборка головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удостоверьтесь в соответствии сменной прокладки по типоразмеру снятой с двигателя. Идентификационная маркировка может иметь вид пробитых отверстий, рисок, либо литерного н ...

    Освещение салона
    ВНИМАНИЕ Не используйте освещение салона в течение длительного времени при неработающем двигателе. Это может привести к разряду аккумуляторной батареи. ОСТОРОЖНО Не включайте освещение салона во ...