Daewoo Sens: Проверка технического состояния и восстановления работоспособности тормозных 
колодок и барабана - Тормозные системи - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Проверка технического состояния и восстановления работоспособности тормозных колодок и барабана

Для проверки технического состояния и восстановления работоспособности тормозных колодок и барабана следует: • снять заднее колесо, детали тормозного механизма которого подлежат контролю (см. главу «Ходовая часть», 5.23); • поставить рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение (выключить стояночный тормоз); • снять тормозной барабан (см.

7.20);

Внимание! При снятом тормозном барабане не нажимать на педаль тормоза во избежание выхода поршней из колесного цилиндра и вытекания тормозной жидкости.

• измерить (линейкой, штангенциркулем или другим измерительным инструментом) толщину фрикционных накладок обеих тормозных колодок. Если толщина фрикционной накладки меньше 0,5 мм, колодки необходимо заменить (см. 7.21);

Внимание! Замене подлежат тормозные колодки обоих задних тормозных механизмов.

• очистить тормозной барабан; • измерить (например, с помощью микрометра и подходящих стержней) диаметр и определить овальность тормозного барабана. Измерения производить в двух взаимно перпендикулярных направлениях, перемещая измерительный инструмент от внутреннего края рабочей поверхности к наружному; • если износ превышает допустимый (см. таблицу 7.1), тормозной барабана необходимо заменить;

Внимание! Замене подлежат тормозные барабаны обоих тормозных механизмов.

• если овальность превышает допустимое значение (см. таблицу 7.1), необходимо проточить рабочую поверхность барабана (в пределах допустимых размеров - см. таблицу 7.1) на металлорежущем станке;

Внимание! Протачивать необходимо тормозные барабаны обоих тормозных механизмов.

• осмотреть тормозной барабан на предмет наличия трещин, зазубрин, глубоких царапин; • заменить треснувший барабан;

Внимание! Не допускается восстанавливать барабан сваркой.

Замене подлежат тормозные барабаны обоих тормозных механизмов.

• зачистить на рабочих поверхностях барабана и тормозных колодок незначительные зазубрины мелкой шлифовальной бумагой; • проточить рабочую поверхность барабана (в пределах допустимых размеров - см. таблицу 7.1) при наличии глубоких царапин и многочисленных зазубрин;

Внимание! Протачивать необходимо тормозные барабаны обоих тормозных механизмов.

• установить тормозной барабан и заднее колесо в обратной их снятию последовательности с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений, опустить автомобиль; • отрегулировать при необходимости зазор в тормозном механизме (см. 7.21) и привод стояночного тормоза (см. раздел «Стояночная тормозная система»).

    Тормозные механизмы задних колес
    Рис. 7.41. Тормозной механизм заднего колеса: 1 - перепускной клапан; 2 — защитный колпачок; 3 — болт; 4 - опорный щит; 5 - втулка; 6 - направляющие пластины; 7 - защитный чехол; 8 - поршень; 9 ...

    Снятие и установка тормозного барабана
    Для снятия тормозного барабана следует: • поставить рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение (выключить стояночный тормоз); • снять заднее колесо (см. главу «Ходовая часть», 5.23); • с ...

    Другое на сайте:

    Система выпуска - замена компонентов
    СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Приступайте к работе только после окончательного остывания системы. Особое внимание следцет уделять состоянию каталитического преобразователя, чья рабочая температура оче ...

    Снятие, расчленение силового агрегата
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Демонтаж двигателя с автомобиля возможен только в сборе с трансмиссией. Расчленение силового агрегата с целью проведения капитального ремонта двигателя может быть произведено по ...

    Снятие и установка корпуса наружного зеркала
    В качестве запасной части могут поставляться два различных корпуса правого зеркала, отдельные элементы которых не являются взаимозаменяемыми. Поэтому при покупке следует взять с собой в магазин ст ...