Skoda Fabia: Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Перед проведением проверки убедитесь, что предохранитель № 35 не перегорел, провод, соединяющий двигатель с «массой», не оборвался и не окислился, аккумуляторная батарея заряжена (минимальное напряжение 11,5 В), реле топливного насоса не вышло из строя. У двигателей 1,4л, 55 и 74 кВт, кроме того, проверьте, чтобы не вышли из строя: датчик частоты вращения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
2. У двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт отсоедините колодку с проводами от модуля зажигания.
3. Отсоедините колодки с проводами от форсунок.
4. Подсоедините электрический индикатор напряжения со светодиодом к контактам колодки 1, отсоединенной от форсунки 2 первого цилиндра (3 – индикатор напряжения со светодиодом).
5. Проверните двигатель стартером, при этом светодиод должен мигать. Это значит, что питание на форсунку подается. Таким же образом проверьте остальные форсунки.
6. Если при проворачивании двигателя диод не мигает, подсоедините индикатор напряжения к контакту 1 колодки (2 – второй контакт), отсоединенной от форсунки первого цилиндра, и к «массе» (а – двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт; б – двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт). Проверните двигатель стартером, светодиод должен мигать; если не мигает, проверьте провода на обрыв и короткое замыкание. Аналогично проверьте остальные форсунки.
7. Если обрыва в проводах нет, проверьте сопротивление форсунок. Для этого подсоедините омметр к контактам форсунки и измерьте сопротивление. Для двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт оно должно быть 14–20 Ом; для двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт – 14–17 Ом (при 20° С, у прогретого двигателя сопротивление выше примерно на 4–6 Ом). Если сопротивление отличается от указанного, замените форсунки.
Снятие и установка форсунок - Дизельный двигатель 1,9 л, 74 кВт
Насос-форсунка с деталями крепления
1 – болт крепления оси коромысел; 2 – ось коромысел; 3 – контргайка; 4 – регулировочный
винт; 5 – насос-форсунка; 6 – верхнее уплотнительное кольцо; 7 – средне ...
Проверка сопротивления насос-форсунки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
3. Отсоедините колодку II жгута форсунок от колодки I жгута п ...
Другое на сайте:
Задняя подвеска - особенности конструкции
Задняя подвеска (рис. 7.5)
Рис. 7.5. Задняя подвеска:
1 - гайка верхней опоры амортизатора;
2.5, 21 - шайбы;
3, 4 – резиновые втулки;
6 - амортизатор;
7 - верхняя прокладка пружины;
8. ...
Выключатель антипробуксовочной системы (ASR)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для отключения ASR нажмите на кнопку 7 (см. рис. Расположение
выключателей на центральной консоли) выключателя. При повторном нажатии на кнопку
система включается. При выключенной с ...
Буксировка автомобиля
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Всегда берите с собой в дорогу буксировочный трос. Рекомендуется
пользоваться тросом из искусственного волокна или подобного упругого материала.
Предупреждение Крепите буксировочный ...