Hyundai Accent: Проверка вилки выключения сцепления - Регулировка педали сцепления - Сцепление - Инструкция по эксплуатации автомобиля Hyundai AccentHyundai Accent: Проверка вилки выключения сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.

Предупреждение

Предупреждение

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

2. Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления.

2. Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления.
Смазка: CASMOLY L9508

3. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.

3. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.
Смазка: CASMOLY L9508
4. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.
5. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач.
Смазка: CASMOLY L9508
6. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой 09411-11000. При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.
7. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.
8. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика.
Момент затяжки: 15–22Нм
9. Снимите оправку, центрирующую диск сцепления.
10. Установите коробку передач.

11. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

11. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

    Проверка подшипника выключения сцепления
    Предупреждение Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равн ...

    Главный цилиндр сцепления
    Главный цилиндр сцепления 1 – корпус; 2 – крышка бачка; 3 – бачок; 4 – болт, 13–17 Н•м; 5 – чехол; 6 – толкатель; 7 – стопорное кольцо поршня; 8 – поршень. ...

    Другое на сайте:

    Установка ремня привода ГРМ и его крышек
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте правильность совмещения установочных меток зубчатых колес обоих валов (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) конца т ...

    Замена датчиков и выключателей - замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла
    Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввернут в корпус масляного насоса. Вам потребуется высокая торцовая головка «на 24». 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую ...

    Задние ремни плеча и пояса
    Чтобы застегнуть задние ремни плеча и бедра: 1. Возьмите пряжку и язычек. 2. Медленно потяните ремень из задеживающего устройства. 3. Вставте язычек (1) в открытую часть пряжки (2) до того как усл ...