Hyundai Accent: Проверка вырабатываемого напряжения - Электрическое оборудование - Инструкция по эксплуатации автомобиля Hyundai AccentHyundai Accent: Проверка вырабатываемого напряжения

Цель этого испытания состоит в том, чтобы проверить, что электронный регулятор напряжения поддерживает вырабатываемое напряжение на требуемом уровне.

Подготовка к проверке

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед испытанием проверьте следующие элементы:
– установленная в автомобиле аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена;
– проверьте натяжение ремня привода генератора.
2. Поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF".
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Подсоедините цифровой вольтметр между клеммами "S (L)" генератора и "массой". Подсоедините положительный щуп вольтметра к клемме "S (L)" генератора.
5. Отсоедините провод от клеммы "B" генератора.
6. Подсоедините амперметр постоянного тока с пределом измерения 0–100 A последовательно между клеммой "B" и отсоединенным от генератора проводом. Убедитесь, что отрицательный щуп амперметра подсоединили к отсоединенному от генератора проводу.

7. Подсоедините тахометр и провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

7. Подсоедините тахометр и провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте, что шкала вольтметра хорошо видна для определения величины напряжения.
Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.
Если вольтметр показывает напряжение 0 В, значит, не замкнута электрическая цепь, соединяющая клемму "S (L)" генератора и положительную клемму аккумуляторной батареи, или перегорела плавкая вставка.
2. Запустите двигатель и выключите все потребители электрической энергии.
3. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 мин–1 и когда ток уменьшится до величины менее 10 А, прочтите значение напряжения на вольтметре.

Результат проверки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если напряжение соответствует требуемому значению, значит, регулятор напряжения исправен и работает нормально. Если напряжение отличается от требуемого, значит, неисправны регулятор напряжения или генератор.

2. После завершения испытания предельного значения тока, вырабатываемого генератором,

2. После завершения испытания предельного значения тока, вырабатываемого генератором, переведите двигатель в режим холостого хода и выключите зажигание.
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Снимите тахометр, вольтметр и амперметр.
5. Подсоедините провод к клемме "B" генератора.
6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

    Проверка тока, вырабатываемого генератором
    Эта проверка позволяет определить, вырабатывает ли генератор ток, который является эквивалентным номинальной мощности. Подготовка к проверке ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед испытанием проверьте следу ...

    Генератор
    Элементы крепления генератора 1 – регулировочный болт; 2 – генератор 90 А; 3 – болт, 20–25 Н•м; 4 – болт, 20–28 Н•м; 5 – кронштейн; 6 – болт, 12–15 Н•м; 7 – болт; 8 – генератор 75 А; 9 – ре ...

    Другое на сайте:

    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень. 2. Выверните все болты крепления масляного поддона. 3. Снимите масляный поддон. 4. Выверните 2 болта и снимите сетчатый масляный фильтр с маслоприемн ...

    Замена сальника распределительного вала
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите зубчатое колесо распределительного вала (см. Раздел Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ). Аккуратно пробейте или просверлите в твердой торцевой поверхности ...

    Спецификации
    Общая информация Тип 4-ступенчатая, с электронным управлением и возможностью выбора трех режимов функционирования: нормального, спортивного и зимнего Идентификационный код AF13 *Идентиф ...