Daewoo Sens: Рампа форсунок - Двигатель МеМЗ-307 - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Рампа форсунок

Рис. 2.46.1. Рампа форсунок, трубки подвода и отвода топлива и их крепление:
Рис. 2.46.1. Рампа форсунок, трубки подвода и отвода топлива и их крепление: 1 — коллектор впускной в сборе, 2 - коллектор впускной, 3 - шпилька коллектора, 4 - прокладка ресивера, 5 - рампа форсунок, 6 - болт крепления рампы, 7 - шайба, 8 - трубка подвода топлива в сборе. 9 - трубка отвода топлива в сборе, 10 - кронштейн трубок нижний. 11 - кронштейн трубок верхний, 12 - болт 13 - гайка, 14 - трубка регулятора давления, 15 — хомут винтовой червячный.

При разборке рампы соблюдать осторожность во избежание повреждения контактов разъемов и распылителей форсунок. Для предотвращения попрания грязи и посторонних предметов в открытые трубопроводы и каналы при обслуживании закрывать штуцера и отверстия заглушками.

Перед снятием рампу, при необходимости, очистить средством для очистки двигателей, не окуная ее в растворитель.

1. Сбросить давление в системе подачи топлива (п. 2.2.).

2. Отсоединить провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоединить привод дроссельной заслонки от дроссельного патрубка и ресивера.

4. Отсоединить впускной воздушный шланг от дроссельного патрубка.

5. Открутить гайки крепления дроссельного патрубка к ресиверу и, не отсоединяя шлангов охлаждающей жидкости, снять дроссельный патрубок.

6. Ослабить хомуты и снять шланги подвода и слива топлива.

7. Отсоединить шланг, соединяющий регулятор давления топлива с ресивером.

8. Открутить гайки крепления ресивера и снять его с впускного коллектора.

9. Снять жгут проводов форсунок, отсоединив его от жгута системы впрьюка и форсунок.

10. Открутить болты крепления рампы и снять ее. Если при этом форсунка отделилась от рампы и осталась во впускном коллекторе, необходимо заменить оба уплотнительных кольца и фиксатор форсунки.

11. Заменить и смазать новые уп- лотнительные кольца форсунок моторным маслом и установить рампу в сборе с форсунками и регулятором давления на впускной коллектор, закрепив ее болтами.

12. Подсоединить жгут проводов форсунок.

13. Установить ресивер.

14. Установить шланги подвода и слива топлива. Затянуть хомуты.

15. Установить шланг, соединяющий регулятор давления с ресивером.

16. Установить дроссельный патрубок на ресивер и закрепить его гайками.

17. Подсоединить впускной воздушный шланг к дроссельному патрубку.

18. Установить привод дроссельной заслонки и проверить его работу.

19. Подсоединить провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи.

    Регулятор давления топлива
    Рис. 2.45.1. Регулятор давления топлива: 1 - корпус; 2 - крышка; 3 — патрубок шланга к ресиверу; 4 - диафрагма; 5 - клапан; А - топливная полость; В — воздушная полость разрежения от ресивера. С ...

    Топливная форсунка
    Рис. 2.47.1. Топливная форсунка: 1 - корпус форсунки; 2 - направляющая пластина с проставкой; 3 - седло клапана; 4 - шариковый клапан; 5 - распылительная насадка; 6 — корпус распылителя; 7 - сер ...

    Другое на сайте:

    Статор
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии проводимости замените статор. 2. Омметром проверьте проводимость между катушками статора. ...

    Проезд через воду
    Автомобиль следует вести осторожно и медленно, если приходится ехать через воду, особенно если не известны условия. Примечание: Не следует двигаться вперед, если вода заливает обода колес. При ...

    Радиатор
    Радиатор 1 – шланг масляного радиатора автомобилей с автоматической коробкой передач; 2 – нижняя опора; 3 – нижний шланг радиатора; 4 – верхняя опора; 5 – крышка радиатора; 6 – трубка слива; ...