Daewoo Sens: Разборка и сборка рулевой колонки - Рулевое управление - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Разборка и сборка рулевой колонки

Перед разборкой рулевой колонки следует: • снять её с автомобиля (см. 6.12); • снять рулевое колесо (см. 6.11).

Далее для разборки рулевой колонки необходимо:

Рис. 6.34.
Рис. 6.34.

• снять с рулевого вала центровочную втулку (рис. 6.34), если она до этого не была снята; • снять верхнюю пружину 7 и упорную шайбу 8 (рис. 6.1) с рулевого вала;

Рис. 6.35.
Рис. 6.35.

• высверлить до шайб сверлом диаметром 6,5 мм головки специальных болтов крепления корпуса замка зажигания к верхней части рулевой колонки (рис. 6.35); • отделить шайбы и корпус замка зажигания от верхней части рулевой колонки; • выкрутить при помощи клещей оставшиеся части болтов из снятого корпуса; • тщательно очистить от опилок все детали;

Рис. 6.36.
Рис. 6.36.

• выкрутив винты, снять кронштейн переключателей (рис. 6.36);

Рис. 6.37.
Рис. 6.37.

• извлечь через нижнюю часть рулевой колонки рулевой вал (рис. 6.37); • выкрутив болты 11, отсоединить верхнюю часть рулевой колонки 12 (рис. 6.1);

Рис. 6.38.
Рис. 6.38.

• извлечь из верхней части рулевой колонки шайбу и стопорное кольцо (рис. 6.38), а затем выпрессовать из неё с помощью подходящей оправки (например, оправки КМ-108) подшипник (рис. 6.39).

Рис. 6.39.
Рис. 6.39.

Сборка рулевой колонки производится в обратной разборке последовательности с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений.

При этом следует: • перед закреплением деталей убедиться в правильности их взаимного расположения;

Рис. 6.40.
Рис. 6.40.

• подшипник запрессовать в верхнюю часть рулевой колонки с помощью подходящей оправки (например, оправки КМ-108) (рис. 6.40), а затем установить стопорное кольцо подшипника и шайбу(рис. 6.38);

Рис. 6.41.
Рис. 6.41.

• после соединения верхней и нижней частей рулевой колонки прикрепить к верхней части специальными болтами корпус замка зажигания (рис.

6.41);

Внимание! Головки специальных болтов крепления корпуса замка зажигания при затягивании болтов моментом примерно 11 Н-м должны свернуться на их стержнях.

• вставить в корпус замок зажигания с ключом в положении АСС;

Рис. 6.42.
Рис. 6.42.

• вставить рулевой вал в нижнюю часть рулевой колонки до упора (рис.

6.42), а затем, вынув из замка зажигания ключ (в положении LOCK), поворачивать рулевой вал до тех пор, пока он не будет заблокирован устройством блокирования; • центровочную втулку после закрепления рулевого вала в эластичной муфте извлечь из трубы рулевой колонки, оставив втулку на валу.

    Снятие и установка рулевой колонки
    Для снятия рулевой колонки необходимо: • отсоединить провод АКБ от «массы» автомобиля; • снять переключатели света фар и указателей поворота, стеклоочистителя (см. 6.9); Рис. 6.31. • выкрутив ви ...

    Неисправности ходовой части и рулевого управления - Отклонение автомобиля от прямолинейного движения
    Неисправность Способ устранения Различное давление в шинах одной оси автомобиля Нарушение углов наклона осей поворота управляемых колес Довести давление в шинах до нормы Обес ...

    Другое на сайте:

    Поиск дорожки, которую необходимо воспроизвести
    Чтобы выбрать дорожку из списка, который был упорядочен по названиям альбомов или именам исполнителей, нажмите одну из кнопок SEEK (19) или (20). При каждом нажатии этих кнопок происходит выбор ...

    Замена уплотнения масляного картера
    Масляный картер установлен на герметике, какая-либо прокладка в уплотнении отсутствует, поэтому в случае течи масла подтяжка болтов крепления картера не приведет к желаемому результату. Необходимо ...

    Аккумуляторная батарея - особенности конструкции
    Завод-изготовитель устанавливает на автомобили необслуживаемую аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 55 А ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и з ...