Daewoo Sens: Разборка и сборка рулевой передачи - Рулевое управление - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Разборка и сборка рулевой передачи

Рис. 6.9. Детали рулевой передачи рулевого управления: 1 - эластичная муфта;
Рис. 6.9. Детали рулевой передачи рулевого управления: 1 - эластичная муфта; 2, 26 - болты; 3 - уплотнительный чехол; 4 - уплотнение; 5, 13 - стопорные кольца; 6 - вал-шестерня; 7 - роликовый подшипник; 8 - картер; 9, 11 - опоры; 10, 14 - защитные колпаки; 12 - опорная втулка; 15 - ползун; 16 - упор; 17 - уплотнительное кольцо; 18 - пружина; 19 - контргайка; 20 - регулировочная пробка; 21 - рейка; 22 - защитный чехол; 23 - хомут; 24 - опорная шайба; 25 - соединительная пластина; 27 — стопорная пластина.

Для разборки рулевой передачи рулевого управления необходимо: • снять с автомобиля рулевую передачу (см. 6.4); • срезать хомуты 23 (рис. 6.9) крепления защитного чехла; • снять правую опору 11 (рис.

6.9) рулевой передачи;

Рис. 6.10.
Рис. 6.10.

• снять стопорную втулку защитного чехла (рис. 6.10);

Внимание! Повреждённая стопорная втулка защитного чехла подлежит замене.

Рис. 6.11.
Рис. 6.11.

• снять защитный чехол и извлечь из картера ползун рулевой передачи (рис. 6.11);

Рис. 6.12.
Рис. 6.12.

• открутить контргайку регулировочной пробки (например, при помощи гаечного ключа КМ-472) (рис. 6.12);

Рис. 6.13.
Рис. 6.13.

• выкрутить рег/лировочную пробку и извлечь из картера рулевой передачи пружину, упор рейки, уплот- нительное кольцо (рис. 6.13);

• расположить поворотом вала- шестерни детали рулевой передачи в положении, соответствующем прямолинейному направлению движения автомобиля, и отметить (например, краской на картере) положение лыски вала-шестерни с целью правильной установки вала при сборке рулевой передачи;

Рис. 6.14.
Рис. 6.14.

• снять уплотнение вала-шестерни, нажав на это уплотнение с одной стороны (рис. 6.14);

Рис. 6.15.
Рис. 6.15.

• снять стопорное кольцо и извлечь из картера вал-шестерню (рис.

6.15);

Рис. 6.16.
Рис. 6.16.

• снять защитный колпак на торце картера рулевой передачи, а затем извлечь рейку из картера рулевой передачи (рис. 6.16);

Внимание! Повреждённый защитный колпак подлежит замене.

Рис. 6.17.
Рис. 6.17.

• извлечь из картера рулевой передачи роликовый подшипник с помощью пресса и подходящих размеров стержня (рис. 6.17);

Рис. 6.18.
Рис. 6.18.

• извлечь из картера (например, при помощи круглогубцев подходящей длины) стопорное кольцо (рис. 6.18);

Рис. 6.19.
Рис. 6.19.

• извлечь из картера опорную втулку рейки (например, при помощи инерционного съёмника) (рис. 6.19).

После разборки рулевой передачи необходимо тщательно очистить все детали и определить их техническое состояние.

Сборка рулевой передачи рулевого управления осуществляется в обратной разборке последовательности с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений. При этом необходимо: • смазать все поверхности трения литиевой смазкой;

Рис. 6.20.
Рис. 6.20.

• устанавливать в картер опорную втулку рейки (рис. 6.20) и роликовый подшипник вала-шестерни (рис. 6.21) при помощи пресса и стержней подходящих размеров;

Рис. 6.21.
Рис. 6.21.

Рис. 6.22.
Рис. 6.22.

• убедиться, что после установки вала-шестернильюка на нём совпадаете ранее сделанной на картере меткой и при этом ползун занимает среднее положение своего рабочего хода (рис. 6.22);

• убедиться, что после сборки и регулировки момент поворота вала- шестерни не превышает 2 Ним (порядок регулировки усилия перемещения рейки рулевой передачи вне автомобиля изложен в п. 6.5); • заменить при наличии повреждений стопорную втулку защитного чехла и защитный колпак на торце картера рулевой передачи.

    Снятие и установка защитного чехла рулевой передачи
    Для снятия защитного чехла рулевой передачи необходимо: • снять с автомобиля рулевую передачу (см. 6.4); • срезать хомуты крепления защитного чехла; Рис. 6.8. • снять опору рулевой передачи (рис ...

    Проверка правильности взаимного расположения деталей рулевого управления
    Необходимость проверки правильности взаимного расположения деталей рулевого управления возникает после завершения ремонта (со снятием с автомобиля) его комплектующих (например, рулевой передачи). ...

    Другое на сайте:

    Проверка давления, создаваемого топливным насосом
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите подушку заднего сидения и снимите инспекционную панель топливного насоса. 2. Для снятия давления в топливной системе отсоедините разъем топливного насоса, запусти ...

    Технические характеристики автомобиля - Система вентиляции картера, Система охлаждения жидкостная
    Система вентиляции картера обеспечивает отсос картерных газов в очищенную полость за воздушный фильтр и за дроссельную заслонку. Система охлаждения жидкостная закрытого типа, с полупрозрачным расши ...

    Вакуумный усилитель тормозов
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вакуумный усилитель тормозов 1 – тормозная трубка; 2 – гайки; 3 – электрический разъем; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – прокладка; 6 – вакуумный шланг; 7 – шплинт; 8 – шт ...