Daewoo Sens: Разборка и сборка рулевой передачи - Рулевое управление - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Разборка и сборка рулевой передачи

Рис. 6.9. Детали рулевой передачи рулевого управления: 1 - эластичная муфта;
Рис. 6.9. Детали рулевой передачи рулевого управления: 1 - эластичная муфта; 2, 26 - болты; 3 - уплотнительный чехол; 4 - уплотнение; 5, 13 - стопорные кольца; 6 - вал-шестерня; 7 - роликовый подшипник; 8 - картер; 9, 11 - опоры; 10, 14 - защитные колпаки; 12 - опорная втулка; 15 - ползун; 16 - упор; 17 - уплотнительное кольцо; 18 - пружина; 19 - контргайка; 20 - регулировочная пробка; 21 - рейка; 22 - защитный чехол; 23 - хомут; 24 - опорная шайба; 25 - соединительная пластина; 27 — стопорная пластина.

Для разборки рулевой передачи рулевого управления необходимо: • снять с автомобиля рулевую передачу (см. 6.4); • срезать хомуты 23 (рис. 6.9) крепления защитного чехла; • снять правую опору 11 (рис.

6.9) рулевой передачи;

Рис. 6.10.
Рис. 6.10.

• снять стопорную втулку защитного чехла (рис. 6.10);

Внимание! Повреждённая стопорная втулка защитного чехла подлежит замене.

Рис. 6.11.
Рис. 6.11.

• снять защитный чехол и извлечь из картера ползун рулевой передачи (рис. 6.11);

Рис. 6.12.
Рис. 6.12.

• открутить контргайку регулировочной пробки (например, при помощи гаечного ключа КМ-472) (рис. 6.12);

Рис. 6.13.
Рис. 6.13.

• выкрутить рег/лировочную пробку и извлечь из картера рулевой передачи пружину, упор рейки, уплот- нительное кольцо (рис. 6.13);

• расположить поворотом вала- шестерни детали рулевой передачи в положении, соответствующем прямолинейному направлению движения автомобиля, и отметить (например, краской на картере) положение лыски вала-шестерни с целью правильной установки вала при сборке рулевой передачи;

Рис. 6.14.
Рис. 6.14.

• снять уплотнение вала-шестерни, нажав на это уплотнение с одной стороны (рис. 6.14);

Рис. 6.15.
Рис. 6.15.

• снять стопорное кольцо и извлечь из картера вал-шестерню (рис.

6.15);

Рис. 6.16.
Рис. 6.16.

• снять защитный колпак на торце картера рулевой передачи, а затем извлечь рейку из картера рулевой передачи (рис. 6.16);

Внимание! Повреждённый защитный колпак подлежит замене.

Рис. 6.17.
Рис. 6.17.

• извлечь из картера рулевой передачи роликовый подшипник с помощью пресса и подходящих размеров стержня (рис. 6.17);

Рис. 6.18.
Рис. 6.18.

• извлечь из картера (например, при помощи круглогубцев подходящей длины) стопорное кольцо (рис. 6.18);

Рис. 6.19.
Рис. 6.19.

• извлечь из картера опорную втулку рейки (например, при помощи инерционного съёмника) (рис. 6.19).

После разборки рулевой передачи необходимо тщательно очистить все детали и определить их техническое состояние.

Сборка рулевой передачи рулевого управления осуществляется в обратной разборке последовательности с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений. При этом необходимо: • смазать все поверхности трения литиевой смазкой;

Рис. 6.20.
Рис. 6.20.

• устанавливать в картер опорную втулку рейки (рис. 6.20) и роликовый подшипник вала-шестерни (рис. 6.21) при помощи пресса и стержней подходящих размеров;

Рис. 6.21.
Рис. 6.21.

Рис. 6.22.
Рис. 6.22.

• убедиться, что после установки вала-шестернильюка на нём совпадаете ранее сделанной на картере меткой и при этом ползун занимает среднее положение своего рабочего хода (рис. 6.22);

• убедиться, что после сборки и регулировки момент поворота вала- шестерни не превышает 2 Ним (порядок регулировки усилия перемещения рейки рулевой передачи вне автомобиля изложен в п. 6.5); • заменить при наличии повреждений стопорную втулку защитного чехла и защитный колпак на торце картера рулевой передачи.

    Снятие и установка защитного чехла рулевой передачи
    Для снятия защитного чехла рулевой передачи необходимо: • снять с автомобиля рулевую передачу (см. 6.4); • срезать хомуты крепления защитного чехла; Рис. 6.8. • снять опору рулевой передачи (рис ...

    Проверка правильности взаимного расположения деталей рулевого управления
    Необходимость проверки правильности взаимного расположения деталей рулевого управления возникает после завершения ремонта (со снятием с автомобиля) его комплектующих (например, рулевой передачи). ...

    Другое на сайте:

    Аккумуляторная батарея - особенности конструкции
    Завод-изготовитель устанавливает на автомобили необслуживаемую аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 55 А ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и з ...

    Поиск дорожки, которую необходимо воспроизвести
    Чтобы выбрать дорожку из списка, который был упорядочен по названиям альбомов или именам исполнителей, нажмите одну из кнопок SEEK (19) или (20). При каждом нажатии этих кнопок происходит выбор ...

    Замена уплотнения масляного картера
    Масляный картер установлен на герметике, какая-либо прокладка в уплотнении отсутствует, поэтому в случае течи масла подтяжка болтов крепления картера не приведет к желаемому результату. Необходимо ...