Daewoo Sens: Разборка и сборка суппорта - Тормозные системи - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Разборка и сборка суппорта

Для разборки суппорта следует: • снять суппорт (см. 7.16);

Рис. 7.35.
Рис. 7.35.

• выкрутить болты крепления направляющих пальцев и отделить скобу от направляющей колодок (рис.

7.35);

• извлечь тормозные колодки 1 (рис. 7.27) и их пружины 2 из направляющей 15 (см. 7.15);

Рис. 7.36.
Рис. 7.36.

• вставить внутрь скобы (напротив поршня) деревянный брусок толщиной 15-20 мм и, нагнетая в цилиндр через отверстие для подвода тормозной жидкости сжатый воздух (например, насосом для накачки шин), вытолкнуть поршень из цилиндра (рис. 7.36);

Внимание: Не держать руки между бруском и поршнем при его извлечении во избежание получения травм.

Рис. 7.37.
Рис. 7.37.

• снять грязезащитное кольцо цилиндра, а затем извлечь из полости цилиндра уплотнительное кольцо (рис.

7.37);

• снять защитный колпачок 5 (рис. 7.27), а затем выкрутить перепускной клапан 4 из корпуса цилиндра 8; • вытащить направляющие пальцы 12 (рис. 7.27) из направляющей 15 колодок и снять с них защитные чехлы 13.

Сборка суппорта производится в обратной разборке последовательности с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений. При этом следует: • почистить и промыть чистой тормозной жидкостью все детали, а затем вьюушить их чистым (без примесей влаги и масла) сжатым воздухом; продуть канал в корпусе цилиндра;

Рис. 7.38.
Рис. 7.38.

• проверить техническое состояние поршня, полости цилиндра, а также перепускного клапана и места его установки в цилиндре (рис. 7.38);

Внимание! Заменить детали при наличии на них царапин, зазубрин, повреждений резьбы, следов коррозии.

• заменить новым уплотнительное кольцо и, смазав его тормозной жидкостью, установить (без перекоса) в канавку полости цилиндра; • установить в канавку поршня грязезащитное кольцо;

Рис. 7.39.
Рис. 7.39.

• смазать поршень тормозной жидкостью и вставить его в цилиндр, не утапливая до упора (рис. 7.39);

Рис. 7.40
Рис. 7.40

• смазать направляющие пальцы тормозной жидкостью и надеть на них защитные чехлы (рис. 7.40); • установить в направляющую тормозные колодки и их пружины так.

чтобы колодки достаточно свободно могли перемещаться в пазах направ- ляющей.

После завершения сборки суппорта и установки его на автомобиль (см. 7.16) следует: • удалить воздух из гидропривода (см. 7.1); • проверить герметичность тормозного привода (отсутствие утечек тормозной жидкости).

    Снятие и установка тормозного диска
    Для снятия тормозного диска следует: • снять суппорт, не отсоединяя шланг от колесного цилиндра (см. 7.16); Внимание! Подвесить суппорт на какой-либо детали кузова или подвески так, чтобы не доп ...

    Тормозные механизмы задних колес
    Рис. 7.41. Тормозной механизм заднего колеса: 1 - перепускной клапан; 2 — защитный колпачок; 3 — болт; 4 - опорный щит; 5 - втулка; 6 - направляющие пластины; 7 - защитный чехол; 8 - поршень; 9 ...

    Другое на сайте:

    Прохождение поворотов
    Поворачивая с прицепом, делайте более плавные повороты, чем обычно. Это надо делать, чтобы не допустить наезда на бордюрный камень, грунтовые обочины, дорожные знаки, деревья и другие объекты. Не д ...

    Распределительный вал. Оси распределительного вала
    1. Снять ось коромьюел и коромысла (п. 2.8). 2. Снять ведомый шкив распределительного вала (п. 2.6.14—2.6.16). 3. Вынуть распределительный вал из головки цилиндров в сторону маховика. Вал тщательно ...

    Тяжелые условия эксплуатации
    Необходимо соблюдать регламент обязательного периодического технического обслуживания. См. раздел „ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ” в руководстве по сервисным работам. НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭК ...