Chevrolet Lanos: Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки - Двигатель - Руководство по ремонту, обслуживанию, эксплуатации автомобиля Chevrolet LanosChevrolet Lanos: Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки

Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените тягу привода дроссельной заслонки.

Вам потребуются: отвертка, пассатижи.

1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла (см «Снятие и установка дроссельного узла», с. 127)

2. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте

2. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссельной заслонки - она должна быть полностью открыта, а при отпущенной педали – полностью закрыта. В ином случае привод необходимо отрегулировать.

3. Извлеките из прорези наконечника оболочки троса пружинную скобу и перемещением

3. Извлеките из прорези наконечника оболочки троса пружинную скобу и перемещением наконечника в отверстии резинового демпфера вперед добейтесь, чтобы дроссельная заслонка полностью закрывалась, При неполностью открывающейся дроссельной заслонке перемещением назад добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась. Зафиксируйте наконечник троса в новом положении, вставив скобу в его соответствующую прорезь.

Примечание

Если трос отрегулирован правильно, прогиб от усилия руки его ветви между наконечником

Если трос отрегулирован правильно, прогиб от усилия руки его ветви между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла должен быть не более 10 мм.

4. Если трос максимально возможно натянут перемещением наконечника оболочки в

4. Если трос максимально возможно натянут перемещением наконечника оболочки в демпфере, а дроссельная заслонка все равно полностью не открывается, увеличьте полый ход педали акселератора упорным винтом, установленным на педали под панелью приборов. При выворачивании винта из кронштейна педали ее ход увеличивается, при заворачивании - уменьшается.

5. Для замены троса выньте наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза

5. Для замены троса выньте наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.

6. Выведите демпфер оболочки троса из прорези кронштейна.

6. Выведите демпфер оболочки троса из прорези кронштейна.

7. В салоне под панелью приборов сожмите отверткой цанговый зажим наконечника

7. В салоне под панелью приборов сожмите отверткой цанговый зажим наконечника троса, извлеките его из отверстия педали и выведите трос из прорези в педали.

8. Вытяните трос в подкапотное пространство через отверстие в щите передка.

8. Вытяните трос в подкапотное пространство через отверстие в щите передка.

9. Установите трос привода дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию.

10.После установки отрегулируйте натяжение троса (см. пп. 1-4 этого подраздела).

    Проверка и замена регулятора холостого кода
    Регулятор холостого хода расположен в верхней части дроссельного узла. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу ЭБУ электродвигатель ...

    Снятие и установка педали акселератора
    Педаль акселератора снимают для замены пластмассовых втулок ее оси при появлении скрипа, заедания или увеличенном люфте, а также для замены возвратной пружины при ее повреждении. Примечание Вту ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка наконечника рулевой тяги
    Для снятия наконечника рулевой тяги необходимо: • ослабить стяжной болт резьбовой втулки наконечника рулевой тяги (рис. 6.2); • отсоединить рулевую тягу от поворотного рычага амортизаторной стойки ...

    Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
    Вам потребуются: ключи «на 10», торцовая головка «на 13», специальный ключ «на 10» для гаек трубопроводов, удлинитель, вороток, пассатижи. 1.Отверните пробку бачка и откачайте (например, большим ...

    Система смазки
    Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной клапан в масляном насосе ...