Hyundai Accent: Регулировка натяжения зубчатого ремня - Двигатели SOHC - Инструкция по эксплуатации автомобиля Hyundai AccentHyundai Accent: Регулировка натяжения зубчатого ремня

Регулировка натяжения зубчатого ремня производится автоматически механизмом натяжения.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поверните рулевое колесо до упора против часовой стрелки.

2. Подоприте масляный поддон двигателя деревянным бруском и немного приподнимите

2. Подоприте масляный поддон двигателя деревянным бруском и немного приподнимите двигатель.

3. Снимите левую опору двигателя.

3. Снимите левую опору двигателя.
4. Снимите шкив водяного насоса.

5. Снимите шкив коленчатого вала.

5. Снимите шкив коленчатого вала.

6. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.

6. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.
7. Проверьте зубчатый ремень на отсутствие расслоений, повреждений и других дефектов. Убедитесь, что тщательно проверили ремень по всей длине.

8. Проверните коленчатый вал двигателя так, чтобы поршень первого цилиндра установился

8. Проверните коленчатый вал двигателя так, чтобы поршень первого цилиндра установился в ВМТ в такте сжатия. Совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя. Проверьте, что метка на шкиве распределительного вала совместились с указателем на крышке головки цилиндров.
9. Снимите нижний кожух зубчатого ремня.

10. Ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в последовательности,

10. Ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в последовательности, показанной на рисунке, при этом разожмется пружина механизма натяжения зубчатого ремня.

11. Проверьте расположение ремня на шкивах двигателя.

11. Проверьте расположение ремня на шкивах двигателя.
12. Затяните болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в том же порядке.
13. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на один полный оборот и совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя.

Предупреждение

Не проворачивайте коленчатый вал двигателя против часовой стрелки.

14. В том же порядке ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения зубчатого ремня.

15. Повторно затяните болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в том же порядке.

15. Повторно затяните болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в том же порядке.
Момент затяжки: 20-27 Н•м

16. Повторно проверьте натяжение зубчатого ремня. При нажатии на натянутую ветвь

16. Повторно проверьте натяжение зубчатого ремня. При нажатии на натянутую ветвь зубчатого ремня с усилием 49 Н зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления механизма натяжения.

    Проверка натяжения зубчатого ремня
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверните коленчатый вал в направлении против часовой стрелки в положение на 90° перед ВМТ, как показано на рисунке. Предупреждение Убедитесь, что клапаны отрегулирован ...

    Другое на сайте:

    СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (ЕСЛИ ОБОРУДОВАН)
    Система противоугонной сигнализации не будет работать, если ключ находится в замке зажигания. Если двери заперты при помощи передатчика, разблокируйте двери передатчиком. В случае нажатия на кно ...

    Индикатор режима фиксации включенной передачи
    ИНДИКАТОР РЕЖИМА ФИКСАЦИИ ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ* Горит при нажатом выключателе режима фиксации включенной передачи. Режим фиксации включенной передачи (HOLD) позволяет автоматической коробке переда ...

    Внешние световые приборы
    Внешние световые приборы ...