Daewoo Sens: Регулировка схождения передних колес - Рулевое управление - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Регулировка схождения передних колес

На автомобиле Sens предусмотрена регулировка схождения передних колес, обеспечиваемого конструкцией рулевого привода (см. «Ходовая часть»). Схождение передних колес в процессе эксплуатации следует проверять при появлении признаков отклонения его от нормы (см. «Ходовая часть», а также «Неисправности ходовой части и рулевого управления, способы их устранения»).

Проверка угла схождения передних управляемых колес производится на специальных стендах, которыми оснащены СТО, или с помощью несложных приспособлений, достаточно хорошо описанных в соответствующей литературе.

В последнем случае точность измерений снижается. Если фактическое значение угла схождения передних колес отличается от рекомендуемого, его необходимо отрегулировать Для регулировки схождения передних колес необходимо:

Рис. 6.2.
Рис. 6.2.

• ослабить стяжные болты резьбовых втулок рулевых тяг и их наконечников (рис. 6.2);

• проворачивая резьбовой стержень одной из рулевых тяг, добиться значения угла схождения соответствующего колеса в рекомендуемых пределах (-10' ... +10'); • аналогично предыдущему пункту добиться рекомендуемого угла схождения для другого переднего колеса.

Внимание! После регулировки схождения передних колес рулевые тяги должны бьпь одинаковой длины.

Затянуть стяжные болты резьбовых втулок рулевых тяг и их наконечников с рекомендуемым усилием (рис. 6.2).

    Рулевое управление
    Рис. 6.1. Элементы конструкции рулевого управления автомобилей Sens: 1 - рулевое колесо; 2 - кнопка звукового сигнала; 3 - провод «массы»; 4 - скользящий контакт; 5, 14, 23 - гайки; 6 - стопорна ...

    Снятие и установка наконечника рулевой тяги
    Для снятия наконечника рулевой тяги необходимо: • ослабить стяжной болт резьбовой втулки наконечника рулевой тяги (рис. 6.2); • отсоединить рулевую тягу от поворотного рычага амортизаторной стойки ...

    Другое на сайте:

    Задняя подвеска - особенности конструкции
    Задняя подвеска (рис. 7.5) Рис. 7.5. Задняя подвеска: 1 - гайка верхней опоры амортизатора; 2.5, 21 - шайбы; 3, 4 – резиновые втулки; 6 - амортизатор; 7 - верхняя прокладка пружины; 8. ...

    Выключатель антипробуксовочной системы (ASR)
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для отключения ASR нажмите на кнопку 7 (см. рис. Расположение выключателей на центральной консоли) выключателя. При повторном нажатии на кнопку система включается. При выключенной с ...

    Буксировка автомобиля
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Всегда берите с собой в дорогу буксировочный трос. Рекомендуется пользоваться тросом из искусственного волокна или подобного упругого материала. Предупреждение Крепите буксировочный ...