Daewoo Sens: Регулировка схождения передних колес - Рулевое управление - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Регулировка схождения передних колес

На автомобиле Sens предусмотрена регулировка схождения передних колес, обеспечиваемого конструкцией рулевого привода (см. «Ходовая часть»). Схождение передних колес в процессе эксплуатации следует проверять при появлении признаков отклонения его от нормы (см. «Ходовая часть», а также «Неисправности ходовой части и рулевого управления, способы их устранения»).

Проверка угла схождения передних управляемых колес производится на специальных стендах, которыми оснащены СТО, или с помощью несложных приспособлений, достаточно хорошо описанных в соответствующей литературе.

В последнем случае точность измерений снижается. Если фактическое значение угла схождения передних колес отличается от рекомендуемого, его необходимо отрегулировать Для регулировки схождения передних колес необходимо:

Рис. 6.2.
Рис. 6.2.

• ослабить стяжные болты резьбовых втулок рулевых тяг и их наконечников (рис. 6.2);

• проворачивая резьбовой стержень одной из рулевых тяг, добиться значения угла схождения соответствующего колеса в рекомендуемых пределах (-10' ... +10'); • аналогично предыдущему пункту добиться рекомендуемого угла схождения для другого переднего колеса.

Внимание! После регулировки схождения передних колес рулевые тяги должны бьпь одинаковой длины.

Затянуть стяжные болты резьбовых втулок рулевых тяг и их наконечников с рекомендуемым усилием (рис. 6.2).

    Рулевое управление
    Рис. 6.1. Элементы конструкции рулевого управления автомобилей Sens: 1 - рулевое колесо; 2 - кнопка звукового сигнала; 3 - провод «массы»; 4 - скользящий контакт; 5, 14, 23 - гайки; 6 - стопорна ...

    Снятие и установка наконечника рулевой тяги
    Для снятия наконечника рулевой тяги необходимо: • ослабить стяжной болт резьбовой втулки наконечника рулевой тяги (рис. 6.2); • отсоединить рулевую тягу от поворотного рычага амортизаторной стойки ...

    Другое на сайте:

    Проверка механизма выжима сцепления
    Рис. 4.1.5. Центрирование ведомого диска сцепления при помощи оправки: 1 - оправка М9840-739; 2 - сцепление в сборе; 3 - маховик. Проверить диаметры отверстий под втулки в картере сцепления, нару ...

    Поперечный разрез двигателя
    Рис. 2.1.2. Поперечный разрез двигателя: 1 — облицовка двигателя; 2 - трубка разрежения от ресивера к регулятору давления; 3 — крышка головки цилиндров; 4 - винт регулировочного клапана; 5 - кры ...

    Комплекс работ по техническому обслуживанию
    При проведении любых работ по техническому обслуживанию или проверке технического состояния автомобиля следует проявлять наивысшую степень осторожности во избежание повреждения автомобиля или полу ...