Chevrolet Lanos: Регулировка зазора в рулевом механизме - Рулевое управление - Руководство по ремонту, обслуживанию, эксплуатации автомобиля Chevrolet LanosChevrolet Lanos: Регулировка зазора в рулевом механизме

Если зазор между шестерней и рейкой в рулевом механизме увеличен, при движении автомобиля рулевой механизм издает стук.

Кроме этого рулевое колесо имеет повышенный свободный код, что затрудняет управление автомобилем. При полном отсутствии зазора (рулевой механизм «перетянут») ухудшается самостабилизация рулевого управления при движении по прямой (автомобиль постоянно уводит в какую-либо сторону, водителю приходится непрерывно «подруливать»).

Регулировку проводят при вывешенных передних колесах, установленных в положение прямолинейного движения.

Примечание

Рулевые механизмы с гидроусилителем и без него регулируют одинаковыми приемами.

Вам потребуются: ключ «на 26», специальный ключ «на 50».

1.Для удобства работы снимите вакуумный усилитель тормозов (см. «Замена вакуумного усилителя тормозов», с. 191), так как он существенно затрудняет доступ к регулировочному узлу рулевого механизма.

2. Ослабьте контргайку б (рис. 8.3)

Рис. 8.3. Регулировочный узел рулевого механизма:
Рис. 8.3. Регулировочный узел рулевого механизма:

1 - картер рулевого механизма;
2 - плунжер;
3 - уплотнительное кольцо;
4 – пружина;
5 - регулировочная пробка;
6 - контргайка

и заверите регулировочную пробку 5 до момента ощутимого возрастания усилия.

3.Отверните пробку на 30-40о и проверьте легкость перемещения рейки при поворотах рулевого колеса от упора до упора.

4. Удерживая от проворачивания регулировочную пробку, затяните контргайку моментом 70 Н м.

5. Установите на место вакуумный усилитель тормозов и проверьте правильность регулировки на ходу. При необходимости повторите регулировку.

    Рулевой механизм - прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
    Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком нал ...

    Замена бачка гидроусилителя рулевого механизма
    Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи. 1. Снимите пробку бачка гидроусилителя рулевого управления. 2. Откачайте рабочую жидкость из бачка (например, большим шприцем) и установите ...

    Другое на сайте:

    Зубчатый ремень
    Зубчатый ремень 1 – передняя крышка; 2 – болт, 20–27 Н•м; 3 – распорная втулка механизма натяжения зубчатого ремня; 4 – пружина механизма натяжения; 5 – ролик натяжения зубчатого ремня; 6 – шк ...

    Поршневые кольца
    1. Поршневые кольца тщательно очистить от нагара, липких отложений и промыть. 2. Вставить поршневое кольцо в цилиндр, протолкнуть его донышком поршня на глубину 10—12 мм. Тепловой зазор в стыке раб ...

    Работа системы зажигания
    В обычной системе зажигания катушка зажигания вырабатывает ток высокого напряжения и распределитель зажигания передает этот ток в требуемое время к соответствующей свече зажигания. В бесконт ...