Daewoo Sens: Регулировка зазоров в механизме привода клапанов двигателя - Двигатель МеМЗ-307 - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Регулировка зазоров в механизме привода клапанов двигателя

1. Величина зазоров между наконечниками и торцами стержней клапанов, замеряемая щупом на холодном двигателе, для впускных и выпускных клапанов указана в таблице 2.23.1.

Таблица 2.23.1. Порядок регулировки зазоров в механизме привода клапанов
Таблица 2.23.1. Порядок регулировки зазоров в механизме привода клапанов

2. Проворачивание валов двигателя осуществляется ключом М9811- 321 в отверстие ведомого шкива привода распределительного вала (рис. 2.23.1). Рекомендуется вывернуть свечи зажигания.

Рис. 2.23.1. Проворачивание валов при регулировке зазоров в клапанном механизме:
Рис. 2.23.1. Проворачивание валов при регулировке зазоров в клапанном механизме: 1 — шкив распределительного вала; 2 - ключ М9811-321.

Проворачивание валов двигателя можно осуществить проворотом одного из передних колес автомобиля, предварительно установив автомобиль на ручной тормоз и поддомкратив его.

3. Регулировку следует выполнять, когда клапаны закрыты в следующей последовательности.

3.1. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия, для чего, сняв наружный кожух, совместить метку 3 на шкиве распределительного вала со стрелкой- штырем 2 (оба клапана первого цилиндра закрыты) (рис. 2.6.1).

В этом положении регулируется зазор в выпускном клапане третьего цилиндра.

3.2. Ослабить гайку регулировочного винта на коромысле и, вращая ключом М9811-288 регулировочный винт, предварительно установив между наконечником и стержнем клапана соответствующий щуп, установить необходимый зазор.

Во время вращения винта рекомендуется немного передвинуть щуп. Щуп должен протягиваться с небольшим усилием.

Удержав ключом винт, затянуть гайку и снова проверить зазор.

3.3. После регулировки зазора в выпускном клапане третьего цилиндра последовательно проворачивать коленчатый вал на 180° и регулировать зазоры, соблюдая очередность, указанную в таблице 2.23.1 и на рис. 2.23.2.

Рис. 2.23.2. Регулировка механизма привода клапанов цилиндров; 1-8 клапаны (вып.
Рис. 2.23.2. Регулировка механизма привода клапанов цилиндров; 1-8 клапаны (вып. — выпускной, вп. — впускной,); 0°—540° углы поворота коленчатого вала.

    Болты крепления головки цилиндров
    1. При многократном использовании болты вытягиваются. Проверить длину болта от головки и, если эта длина больше 98,8 мм, болтзаменить (длина нового болта 98+0,5 мм). ...

    Разборка блока цилиндров и деталей кривошипно-шатунного механизма
    1. Снять двигатель (п. 2.2). Установить двигатель на приспособление М9832-345 (рис. 2.24.2, рис. 2.24.3) для разборки и сборки, проверить и при необходимости слить остатки масла из масляного карте ...

    Другое на сайте:

    Проверка усилителя тормозного привода
    Для проверки вакуумного усилителя тормозного привода следует: • нажать несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе с целью уравнивания давления в вакуумном усилителе с атмосферным; ...

    Расстояние педали тормоза от пола
    Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Нажмите на педаль тормоза усилием 490,33 Н (50 кг) и измерьте расстояние от пола до центра подушки педали тормоза. Минимальное расстояние педали тормоза от пола: ...

    Снятие и установка сцепления
    • Снять силовой агрегат с автомобиля, отсоединить коробку передач от двигателя. • Отвернуть болты крепления сцепления и снять кожух сцепления в сборе с нажимным диском. При этом нельзя поднимать эт ...