Daewoo Sens: Регулировка зазоров в механизме привода клапанов двигателя
1. Величина зазоров между наконечниками и торцами стержней клапанов, замеряемая щупом на холодном двигателе, для впускных и выпускных клапанов указана в таблице 2.23.1.
Таблица 2.23.1. Порядок регулировки зазоров в механизме привода клапанов
2. Проворачивание валов двигателя осуществляется ключом М9811- 321 в отверстие ведомого шкива привода распределительного вала (рис. 2.23.1). Рекомендуется вывернуть свечи зажигания.
Рис. 2.23.1. Проворачивание валов при регулировке зазоров в клапанном механизме:
1 — шкив распределительного вала; 2 - ключ М9811-321.
Проворачивание валов двигателя можно осуществить проворотом одного из передних колес автомобиля, предварительно установив автомобиль на ручной тормоз и поддомкратив его.
3. Регулировку следует выполнять, когда клапаны закрыты в следующей последовательности.
3.1. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия, для чего, сняв наружный кожух, совместить метку 3 на шкиве распределительного вала со стрелкой- штырем 2 (оба клапана первого цилиндра закрыты) (рис. 2.6.1).
В этом положении регулируется зазор в выпускном клапане третьего цилиндра.
3.2. Ослабить гайку регулировочного винта на коромысле и, вращая ключом М9811-288 регулировочный винт, предварительно установив между наконечником и стержнем клапана соответствующий щуп, установить необходимый зазор.
Во время вращения винта рекомендуется немного передвинуть щуп. Щуп должен протягиваться с небольшим усилием.
Удержав ключом винт, затянуть гайку и снова проверить зазор.
3.3. После регулировки зазора в выпускном клапане третьего цилиндра последовательно проворачивать коленчатый вал на 180° и регулировать зазоры, соблюдая очередность, указанную в таблице 2.23.1 и на рис. 2.23.2.
Рис. 2.23.2. Регулировка механизма привода клапанов цилиндров; 1-8 клапаны (вып.
— выпускной, вп. — впускной,); 0°—540° углы поворота коленчатого вала.
Болты крепления головки цилиндров
1. При многократном использовании болты вытягиваются. Проверить длину болта от
головки и, если эта длина больше 98,8 мм, болтзаменить (длина нового болта 98+0,5
мм). ...
Разборка блока цилиндров и деталей кривошипно-шатунного механизма
1. Снять двигатель (п. 2.2). Установить двигатель на приспособление М9832-345
(рис. 2.24.2, рис. 2.24.3) для разборки и сборки, проверить и при необходимости
слить остатки масла из масляного карте ...
Другое на сайте:
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)
Топливный фильтр для дизельного двигателя играет важную роль, отделяя воду от
топлива и собирая эту воду в своей нижней части.
В случае скопления воды в топливном фильтре, при повороте ключа в за ...
Снятие и установка шкива коленчатого вала
Cнятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на
подпорки. Снимите правое переднее колесо и (при соответствующей комплектаци ...
Замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки
Замена
Трос привода дроссельной заслонки очень чувствителен к перегибам. Поэтому при монтаже
следует обращаться с ним осторожно. Небольшой излом может привести позднее к разрушению
троса в ...