Hyundai Solaris: Рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах - Колеса и шины - Техническое обслуживание - Руководство по эксплуатации автомобиля Hyundai SolarisHyundai Solaris: Рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах

Необходимо ежедневно производить проверку давления воздуха во всех шинах (включая запасное колесо).

Проверка выполняется при холодных шинах. “Холодными” считаются шины автомобиля, который не был в движении, по крайней мере, три часа или прошел менее 1,6 км (1 мили).

Рекомендуемые значения давления должны поддерживаться для удобства и безопасности вождения автомобиля, хорошей управляемости и минимального износа шин.

Рекомендуемые значения давления приведены в пункте “Колеса и шины” в разделе 8.

Все технические характеристики (размеры и давление) приведены в табличке, прикрепленной

Все технические характеристики (размеры и давление) приведены в табличке, прикрепленной к автомобилю.

ОСТОРОЖНО

- недостаточное давление воздуха в шинах

Значительное понижение давления может привести к резкому усилению нагрева, становясь причиной разрывов шин, отслоения протектора и других повреждений шин, вследствие чего может произойти потеря управления автомобилем, приводящая, в свою очередь, к серьезным травмам или смерти. риск такого перегрева значительно повышается в жаркие дни или при движении на высокой скорости в течение продолжительного периода времени.

ВНИМАНИЕ

• Пониженное давление воздуха в шинах также приводит к чрезмерному износу, плохой управляемости и повышению расхода топлива. Также может произойти деформация колес.

Поддерживайте необходимый уровень давления воздуха в шинах. Если шину приходится часто подкачивать, необходимо, чтобы ее проверил авторизованный дилер компании HYUNDAI.
• Повышенное давление в шинах приводит к повышению чувствительности к неровностям дороги, чрезмерному износу в средней части протектора шины и повышению вероятности повреждения шины из-за дефектов дорожного покрытия.

ВНИМАНИЕ

• Давление воздуха в нагретых шинах обычно превышает давление, рекомендованное для холодных шин, на 28~41 кПа (4~6 фунтов/кв. дюйм). Не выпускайте воздух из нагретых шин для регулирования давления. В противном случае давление будет ниже рекомендуемого уровня.
• По окончании обязательно устанавливайте защитные колпачки на вентили шин. При отсутствии колпачка грязь или влага могут попасть внутрь клапана и стать причиной утечки воздуха. Если защитный колпачок утерян, как можно скорее установите новый.

ОСТОРОЖНО

- накачивание шин

слишком высокое и слишком низкое давление воздуха в шине снижает ее ресурс, негативно сказывается на управляемости автомобиля и может привести к повреждению шины. Это, в свою очередь, может привести к потере управления автомобилем и получению травм.

ВНИМАНИЕ

- Давление воздуха в шине Всегда следуйте приведенным ниже рекомендациям:

• Проверяйте давление воздуха при холодных шинах. (После того, как автомобиль был припаркован в течение как минимум трех часов или прошел не более 1,6 км после стоянки).
• Проверяйте давление воздуха в шине запасного колеса при каждой проверке давления воздуха в шинах.
• Не перегружайте автомобиль. Следите за тем, чтобы не перегружать багажник на крыше автомобиля (при наличии).
• Изношенные, старые шины могут стать причиной аварии. Если протектор сильно изношен или шины были повреждены, их следует заменить.

    Уход за шинами
    Для обеспечения надлежащего технического обслуживания, безопасности в эксплуатации и максимальной экономии топлива, рекомендуется постоянно поддерживать рекомендуемое давление воздуха в шинах и со ...

    Проверка давления воздуха в шинах
    Проверяйте давление воздуха в шинах не реже, чем один раз в месяц. Также проверьте давление воздуха в шине запасного колеса. Методика проверки Для проверки давления в шинах используйте качественный ...

    Другое на сайте:

    Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы
    Все двигатели  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предварительно шатунно-поршневые сборки должны быть тщательно очищены. Кольца с поршней необходимо снять. Поршневые кольца подлежат замене в обяз ...

    Снятие и установка информационных датчиков системы зажигания
    Многие из датчиков системы управления двигателем выдают информацию, используемую как системой питания, так и системой зажигания. В настоящем Разделе рассматриваются лишь те из датчиков, которые оп ...

    Система зажигания - Проверка и замена свечей зажигания
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт На двигателях 1,0 л, 37 кВт применяют свечи NGK BKR 6 ETA-10, зазор между электродами которых составляет 0,9–1,1 мм. На двигателях 1,4 л, 50 ...