Skoda Fabia: Ремонт головки блока цилиндров - Проверка гидротолкателей клапанов двигателей 
1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт - Двигатель - Инструкция по эксплуатации автомобиля Skoda FabiaSkoda Fabia: Ремонт головки блока цилиндров - Проверка гидротолкателей клапанов двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стук клапанов при пуске двигателя не является признаком неисправности гидротолкателей клапанов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до включения вентилятора радиатора.

2. Увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя примерно до 2500 мин–1 и поддерживать ее в течение 2 мин. Если в это время прослушивается стук клапанов, значит, один или несколько гидротолкателей неисправны.

3. Снимите крышку головки блока и проверните коленчатый вал так, чтобы клапаны четвертого цилиндра были открыты.

4. Проверьте, нет ли зазоров между коромыслами и клапанами первого цилиндра. Наличие зазоров свидетельствует о неисправности гидротолкателей, поэтому их нужно заменить.

5. Если зазоров нет, несильно нажмите деревянным или пластмассовым клином 5 (см. подраздел 2.12.5) на регулировочные винты 2. Если вы почувствовали, что гидротолкатель сжимается, значит, он неисправен и его нужно заменить. Таким же образом проверьте остальные гидротолкатели, поворачивая коленчатый вал двигателя в соответствии с табл. Положение коленчатого вала при регулировке исходного положения гидротолкателей. Предупреждение После установки новых гидротолкателей пускать двигатель можно не ранее чем через 30 мин, иначе поршни могут ударить по клапанам.

Моменты затяжки, Н·м

Контргайка регулировочного винта коромысла клапана 13

Болт крепления стопорной пластины распределительного вала 5

    Ремонт головки блока цилиндров - Регулировка исходного положения гидротолкателей клапанов
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л 50 кВт После снятия головки блока или деталей привода клапанов необходимо отрегулировать исходное положение гидротолкателей клапанов. ПОРЯДОК ВЫПОЛН ...

    Ремонт головки блока цилиндров - Снятие и установка двигателя
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Корпус дроссельной заслонки 1 – клапан рециркуляции отработавших газов; 2 – корпус дроссельной заслонки; 3 – шланг; 4 – вакуумный привод дроссельной заслонки; 5 – вакуумный шланг ...

    Другое на сайте:

    Зубчатый ремень
    Зубчатый ремень 1 – передняя крышка; 2 – болт, 20–27 Н•м; 3 – распорная втулка механизма натяжения зубчатого ремня; 4 – пружина механизма натяжения; 5 – ролик натяжения зубчатого ремня; 6 – шк ...

    Поршневые кольца
    1. Поршневые кольца тщательно очистить от нагара, липких отложений и промыть. 2. Вставить поршневое кольцо в цилиндр, протолкнуть его донышком поршня на глубину 10—12 мм. Тепловой зазор в стыке раб ...

    Работа системы зажигания
    В обычной системе зажигания катушка зажигания вырабатывает ток высокого напряжения и распределитель зажигания передает этот ток в требуемое время к соответствующей свече зажигания. В бесконт ...