Chevrolet Lanos: Ремонт синхронизатора - Трансмиссия - Руководство по ремонту, обслуживанию, эксплуатации автомобиля Chevrolet LanosChevrolet Lanos: Ремонт синхронизатора

Если передача включается нечетко или с большим усилием либо совсем не включается, перед разборкой вторичного вала проверьте работу синхронизатора: муфта синхронизатора должна перемещаться вручную при небольшом усилии. Если перемещение муфты затруднено (не перемещается или перемещается при большом усилии), отремонтируйте синхронизатор или замените его в сборе.

Самопроизвольное выключение передач свидетельствует об износе или повреждении зубьев муфты синхронизатора и венцов шестерен.

Синхронизаторы I и II, а также III и IV передач одинаковы по конструкции, поэтому их ремонтируют одними и теми же приемами.

1. Перед разборкой промаркируйте положение муфты относительно ступицы.

1. Перед разборкой промаркируйте положение муфты относительно ступицы.

2. Поддев отверткой...

2. Поддев отверткой...

3. ...снимите две пружины.

3. ...снимите две пружины.

Примечание

Вторая пружина на фотографии не видна, так как расположена с обратной стороны синхронизатора.

4. Выньте из пазов ступицы три сухаря

4. Выньте из пазов ступицы три сухаря

5. ..и снимите муфту со ступицы.

5. ..и снимите муфту со ступицы.

6. Осмотрите детали синхронизатора. Пружины не должны иметь следов износа в местах контакта с сухарями.

7. Сухари не должны быть деформированы, а фиксирующие выступы сухарей не должны иметь значительного износа.

8. Торцы шлицев муфты...

8. Торцы шлицев муфты...

9. ...и блокирующих колец не должны иметь выкрашивания и замятия.

9. ...и блокирующих колец не должны иметь выкрашивания и замятия.

10. Ступица не должна иметь забоин шлицев и следов износа.

10. Ступица не должна иметь забоин шлицев и следов износа.

11. При установке блокирующего кольца на конус соответствующей шестерни зазор

11. При установке блокирующего кольца на конус соответствующей шестерни зазор между торцами венцов кольца и шестерни должен быть не менее 1 мм, в противном случае блокирующее кольцо замените, 12. Собирайте синхронизатор в порядке, обратном разборке, установив муфту на ступицу в соответствии с нанесенными перед разборкой метками.

    Ремонт первичного вала
    Вам потребуются: съемник для стопорных колец, универсальный съемник. 1. Спрессуйте с шейки задний подшипник первичного вала ... 2. ...и снимите подшипник с вала. 3. Разожмите стопорное кольцо ...

    Ремонт дифференциала
    Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка деталей дифференциала. Вам потребуются: торцовая головка «на 15», универсальный съемник, оправка для запрессовки по ...

    Другое на сайте:

    Приводной вал
    Приводной вал 1 – стопорное кольцо; 2 – приводной вал; 3 – стойка передней подвески; 4 – поворотный кулак; 5 – тормозной диск; 6 – гайка, 220–260 Н•м; 7 – нижний рычаг. ...

    Идентификационный номер автомобиля (VIN)
    Идентификационный номер автомобиля (VIN) это номер, используемый для регистрации принадлежности автомобиля. Он расположен на разделительной стенке между салоном автомобиля и моторным отделением со ...

    Вождение в ocoбыx дopoжныx ycлoвияx
    ...