Hyundai Solaris: Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха - Автоматическая система управления микроклиматом - Характеристики автомобиля - Руководство по эксплуатации автомобиля Hyundai SolarisHyundai Solaris: Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха

Управление обогревом и кондиционированием может осуществляться также и в ручном режиме путем нажатия кнопок, отличных от кнопки AUTo.

В таком случае система последовательно переключается в те режимы, которые выбраны в порядке переключения их кнопками.

При нажатии любой кнопки, кроме кнопки AUTo, в автоматическом режиме работы, те функции, которые не были выбраны вручную, будут управляться автоматически.

1.Запустите двигатель
2.Кнопкой установите режим работы по своему усмотрению.
Для повышения эффективности обогрева и охлаждения:

- Обогрев:- Охлаждение:
- Охлаждение:3.Установите ручку терморегулятора по своему усмотрению.
3.Установите ручку терморегулятора по своему усмотрению.
4. Установите переключатель режимов забора воздуха в положение забора наружного (свежего) воздуха.
5. Настройте частоту вращения вентилятора по своему усмотрению.
6. При необходимости включите кондиционер.

Для возврата в автоматический режим управления нажмите кнопку AUTo.

Выбор режима работы

Выбор режима работы

Кнопка выбора режима работы осуществляет управление направлением подачи воздуха через систему вентиляции.

Подача воздуха осуществляется через следующие отверстия:

См. рисунок в параграфе «Система управления микроклиматом с ручным управлением».

См. рисунок в параграфе «Система управления микроклиматом с ручным управлением».

воздуха в нижнюю часть салона и на ветровое стекло - дефлекторыПодача воздуха в нижнюю часть салона и на ветровое стекло - дефлекторы

Основная часть воздуха направляется в нижнюю часть салона и на ветровое стекло, а незначительное его количество подается к боковым дефлекторам для предотвращения обмерзания остекления.

воздуха через вентиляционные отверстия передней панели - дефлекторыПодача воздуха через вентиляционные отверстия передней панели - дефлекторы

Поток воздуха направляется на верхнюю часть тела и в лицо человека.

Кроме того, возможна настройка положения каждого вентиляционного отверстия для направления потока подаваемого через него воздуха.

воздуха через вентиляционные отверстия передней панели и в нижнюю часть салона -Подача воздуха через вентиляционные отверстия передней панели и в нижнюю часть салона - дефлекторы

Поток воздуха направляется в лицо человека и в нижнюю часть салона.

нижнюю часть салона - дефлекторыПодача воздуха в нижнюю часть салона - дефлекторы

Основная часть воздуха направляется в нижнюю часть салона, а незначительное его количество подается на ветровое стекло и к боковым дефлекторам для предотвращения обмерзания остекления.

Подача воздуха на ветровое стекло дефлекторы

Подача воздуха на ветровое стекло дефлекторы

Основная часть воздуха направляется на ветровое стекло, а незначительное его количество подается к боковым дефлекторам для предотвращения обмерзания остекления.

Вентиляционные отверстия в панели приборов

Вентиляционные отверстия в панели приборов

Также можно настроить направление подачи воздуха через эти вентиляционные отверстия при помощи рычажка, как это показано на рисунке.

• Для закрытия вентиляционных отверстий переместите рычаг управления заслонкой в направлении, указанном стрелкой на рычаге.
• Направление подачи воздуха можно регулировать путем перемещения рычага управления заслонкой в нужном направлении.

Управление температурным режимом

Управление температурным режимом

Температура будет увеличена до максимума, если повернуть ручку терморегулятора до отказа вправо.

Температура будет уменьшена до минимума, если повернуть ручку терморегулятора до отказа влево.

При поворачивании ручки температура увеличивается или уменьшается на 0.5 °C. Когда установлен самый низкий температурный режим, кондиционер будет работать постоянно.

Переключатель режимов забора воздуха

Переключатель режимов забора воздуха

Этот орган управления используется для выбора одного из двух режимов забора воздуха: забор наружного (свежего) воздуха или рециркуляция.

Для изменения режима забора воздуха нажмите кнопку.

Рециркуляция

нахождении переключателя в положении рециркуляции в систему отопления и вентиляцииПри нахождении переключателя в положении рециркуляции в систему отопления и вентиляции поступает воздух из салона; там он нагревается или охлаждается в зависимости от выбранного режима работы системы

Подача внешнего (свежего) воздуха

нахождении переключателя в этом положении в систему отопления и вентиляции поступаетПри нахождении переключателя в этом положении в систему отопления и вентиляции поступает наружный воздух; там он нагревается или охлаждается в зависимости от выбранного режима работы системы.

К СВЕДЕНИЮ

Необходимо отметить, что длительная работа системы отопления в режиме рециркуляции приводит к запотеванию ветрового и боковых стекол автомобиля. При этом воздух в салоне становится несвежим

Кроме того, при продолжительной работе кондиционера в режиме рециркуляции уровень влажности воздуха в пассажирском салоне существенно снижается.

ОСТОРОЖНО

• Продолжительная работа системы управления микроклиматом в режиме рециркуляции может привести к повышению влажности воздуха в салоне, что может вызвать запотевание остекления и ухудшение обзора.
• Нельзя спать в автомобиле при включенной системе кондиционирования или обогрева. Это может привести к причинению серьезного вреда здоровью или к гибели людей в результате падения содержания кислорода в воздухе и/или понижения температуры тела.
• Продолжительная работа системы управления микроклиматом в режиме рециркуляции может привести к возникновению у водителя дремоты или сонливости и к потере управления.
Устанавливайте переключатель режимов забора воздуха в положение забора наружного воздуха во время движения так часто, насколько это возможно.

Настройка частоты вращения вентилятора

Настройка частоты вращения вентилятора

Настройка частоты вращения вентилятора на необходимую величину осуществляется поворотом соответствующей ручки.

Чем выше частота вращения вентилятор, тем больше подача воздуха.

Нажатие кнопки oFF приводит к выключению вентилятора.

Кондиционер

Кондиционер

Для включения кондиционера нажмите на кнопку А/С (при этом загорится расположенная в ней контрольная лампа).

Повторное нажатие на эту кнопку приводит к выключению кондиционера.

Режим отключения

Режим отключения

Нажмите кнопку oFF для выключения системы автоматического управления микроклиматом. Однако при этом сохраняется возможность управления кнопками выбора режима работы и режима забора воздуха при нахождении ключа зажигания в положении on.

    Автоматическое управление обогревом и кондиционированием воздуха
    Настройка автоматической системы управления микроклиматом осуществляется простой установкой необходимого значения температуры. Система полностью автоматического управления температурой воздуха в са ...

    Устранение инея и запотевания с ветрового стекла
    ОСТОРОЖНО - Обогрев ветрового стекла Не используйте положение или в режиме охлаждения при высоком уровне влажности наружного воздуха. Разница между температурой наружного воздуха и температурой ...

    Другое на сайте:

    Замена прокладки впускном трубы
    Между фланцами головки блока цилиндров и впускной трубы установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью. При нарушении герметичности эт ...

    Капитальный ремонт стоек передней подвески
    Компоненты стойки передней подвески 1 — Амортизатор 2 — Винтовая пружина 3 — Защитный чехол 4 — Буфер хода сжатия 5 — Верхняя тарелка пружины 6 — Подшипник 7 — Резиновая подушка 8 — Верхняя опор ...

    Набор инструментов для общего и капитального ремонта автомобиля
    Данный инструмент совершенно необходим при проведении любых операций по ремонту двигателя автомобиля и предлагается в дополнение к первому списку. В настоящий список включен полный комплект сменны ...