Skoda Fabia: Рулевой механизм (без усилителя) - Снятие рулевого механизма - Рулевое управление - Инструкция по эксплуатации автомобиля Skoda FabiaSkoda Fabia: Рулевой механизм (без усилителя) - Снятие рулевого механизма

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите рулевое колесо 1 в положение, соответствующее прямолинейному движения

1. Установите рулевое колесо 1 в положение, соответствующее прямолинейному движения автомобиля. Рекомендуется зафиксировать рулевое колесо, например, липкой лентой 2.

Предупреждение Во время ремонта запрещается поворачивать рулевое колесо, так как механизм подушки безопасности может выйти из строя.

2. Отверните две пластмассовые гайки 1 (см. рис. Крепление кожуха карданного вала рулевой колонки) крепления кожуха 2 карданного вала рулевой колонки и снимите кожух.

3. Отверните стяжной болт 4 (см. рис. Крепление вала рулевой колонки к валу приводной шестерни рулевого механизма) вилки карданного шарнира.

4. Снимите вверх вилку 2 карданного шарнира с вала 1 приводной шестерни рулевого механизма.

5. Снимите грязезащитный щиток и передние колеса.

6. На моделях с приемной трубой глушителя, проходящей под балкой передней подвески, снимите приемную трубу с нейтрализатором.

7. Отсоедините заднюю опору 10 (см. рис. Крепление рулевого механизма на автомобиле (без усилителя)) силового агрегата от коробки передач, отвернув два болта 9 крепления.

8. Отсоедините наконечники обеих рулевых тяг от поворотных рычагов (см. подраздел 8.4.1).

9. Установите надежную опору под балку передней подвески.

10. Отверните болты 8 крепления рулевого механизма к балке 11 передней подвески.

11. Опустите балку передней подвески (см. подраздел 7.2.5).

12. Снимите рулевой механизм.

    Рулевой механизм (без усилителя) - Замена наконечника рулевой тяги
    Крепление рулевого механизма на автомобиле (без усилителя) 1 – вилка карданного шарнира; 2 – стяжной болт; 3 – гайка; 4 – поворотный рычаг; 5 – наконечник рулевой тяги в сборе с шаровым шарниром; ...

    Рулевой механизм (без усилителя) - Установка рулевого механизма
    Детали рулевого механизма (рулевое управление без усилителя) 1 – наконечник; 2 – контргайка; 3 – наружный хомут; 4 – защитный чехол; 5 – внутренний хомут; 6 – рулевая тяга; 7 – подушка; 8 – крепе ...

    Другое на сайте:

    Технические характеристики автомобиля - Шасси
    Шасси ...

    Технические данные (SOHC и DOHC)
    Система впрыска MFI Регулировочные данные Герметик Карбюратор Моменты затяжки, Н•м ...

    Датчик скорости автомобиля (ДСА), Датчик давления масла
    Датчик скорости автомобиля (ДСА) Работа основана на использовании эффекта Холла. Установлен на коробке передач. Снятие и установка • Выключить зажигание. • Отсоединить колодку жгута проводов от да ...