Skoda Fabia: Рулевой механизм (с усилителем) - Рулевое управление - Инструкция по эксплуатации автомобиля Skoda FabiaSkoda Fabia: Рулевой механизм (с усилителем)

Схема рулевого управления с усилителем EPHS (Electrically Powered Hydraulic Steering)
Схема рулевого управления с усилителем EPHS (Electrically Powered Hydraulic Steering)
1 – картер рулевого механизма; 2 – датчик усилителя рулевого управления; 3 – рулевая колонка; 4 – блок управления комбинацией приборов; 5 – датчик скорости; 6 – блок управления двигателем; 7 – контрольная лампа рулевого управления с усилителем; 8 – напорная магистраль; 9 – возвратная магистраль; 10 – блок управления подушкой безопасности; 11 – насосный агрегат; а – сигнал на контрольную лампу рулевого управления с усилителем; б – сигнал частоты вращения коленчатого вала; в – сигнал скорости автомобиля; г – сигнал частоты вращения рулевого колеса; д – сигнал от блока управления подушкой безопасности; е – контакт 30; ж – контакт 15; з – «масса»

Усилитель оборудован шестеренчатым насосом с приводом от электродвигателя. Ресивер с клапанами, насос и электродвигатель образуют насосный агрегат. Блок управления усилителя на основании скорости поворота рулевого колеса, скорости движения автомобиля и частоты вращения коленчатого вала регулирует объем подаваемой жидкости в систему за счет изменения частоты вращения вала электродвигателя привода насоса.

Предусмотрена защита включения насосного агрегата в случае неисправности элементов усилителя, бортовой сети автомобиля, перегрева насосного агрегата или дорожно- транспортного происшествия. После срабатывания защиты в результате перегрева насосного агрегата ее можно отключить, выключив зажигание и повторно пустив двигатель через 15–20 мин (чтобы остыл насосный агрегат).

В остальных случаях защиту необходимо отключать, очистив содержимое памяти неисправностей (на станции технического обслуживания). Предупреждение Рулевой механизм ремонту не подлежит, в случае неисправности его необходимо заменить в сборе. При замене рулевого механизма отсоедините от него рулевые тяги (см. подраздел 8.5.4).

    Рулевой механизм (без усилителя) - Замена рулевой тяги
    Отсоединение рулевой тяги от рейки (без усилителя) 1 – картер рулевого механизма; 2 – рейка; 3 – колпачковая гайка; 4 – рулевая тяга Крепление защитного чехла рулевого механизма 1 – картер руле ...

    Рулевой механизм (с усилителем) - Замена наконечника рулевой тяги
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Замена наконечника рулевой тяги проводится аналогично замене наконечника рулевой тяги на моделях с рулевым механизмом без усилителя (см. подраздел 8.4.1). ...

    Другое на сайте:

    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и разъем от двигателя вентилятора радиатора. 2. Установите ручку регулировки температуры в салоне автомобиля ...

    Обогреватель очистителей ветрового стекла (при наличии)
    Чтобы включить эту функцию, двигатель должен работать. Для включения обогревателя очистителей ветрового стекла следует кнопку обогревателя очистителей ветрового стекла. Когда обогреватель включен, ...

    Оси и приводные валы
    Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шес ...