Skoda Fabia: Рулевой механизм (с усилителем) - Насосный агрегат - Рулевое управление - Инструкция по эксплуатации автомобиля Skoda FabiaSkoda Fabia: Рулевой механизм (с усилителем) - Насосный агрегат

Расположение блока управления вентилятором кондиционера
Расположение блока управления вентилятором кондиционера
1 – блок управления; 2 – кронштейн; 3 – гайка; 4, 5 – соединительные колодки

Извлечение провода и магистралей из держателя
Извлечение провода и магистралей из держателя
1 – держатель; 2 – возвратная магистраль; 3 – напорная магистраль; 4 – провод датчика усилителя рулевого управления

Соединительные колодки насосного агрегата
Соединительные колодки насосного агрегата
1 – насосный агрегат в эластичном кожухе; 2 – соединительная колодка шины CAN-BUS; 3 – соединительная колодка питания; 4 – соединительная колодка проводов датчика усилителя рулевого управления

Подсоединение магистралей к насосному агрегату
Подсоединение магистралей к насосному агрегату
1 – насосный агрегат в эластичном кожухе; 2 – гайка; 3 – напорная магистраль; 4 – возвратная магистраль; 5 – хомут

Крепление насосного агрегата на автомобиле
Крепление насосного агрегата на автомобиле
1 – насосный агрегат в эластичном кожухе; 2 – кронштейн; 3 – болты

Насосный агрегат с кронштейном в сборе
Насосный агрегат с кронштейном в сборе
1 – гайки; 2 – насосный агрегат; 3 – кронштейн; 4 – эластичный кожух

Детали насосного агрегата
Детали насосного агрегата
1 – болт; 2 – гайка; 3 – опора; 4 – насосный агрегат; 5 – крышка ресивера; 6 – напорная магистраль; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – возвратная магистраль; 9 – хомут; 10 – эластичный кожух; 11 – кронштейн

Насосный агрегат состоит из шестеренчатого насоса с электродвигателем, блока управления и ресивера. Предупреждение Насосный агрегат ремонту не подлежит, в случае неисправности его необходимо заменить в сборе.

Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приподнимите и установите на надежные опоры переднюю часть автомобиля.

2. Снимите левое переднее колесо.

3. Снимите локарь ниши переднего левого колеса.

4. Пустите двигатель.

5. Проверьте на слух и на ощупь работу насосного агрегата 1 (см. рис. Элементы гидравлического усилителя рулевого управления). При необходимости поверните рулевое колесо до упора.

6. Если насосный агрегат не работает, проверьте электрические цепи (см. подраздел 8.5.6).

7. Более тщательную проверку насоса можно провести на станции технического обслуживания с помощью специальных приборов.

8. Вышедший из строя насосный агрегат замените.

9. Установите на место локарь и колесо.

Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. На части автомобилей держатель аккумуляторной батареи (большего размера) закрывает крышку ресивера. В этом случае надо снять аккумуляторную батарею и ее держатель (см. подраздел 10.2).

2. При необходимости снимите воздушный фильтр (см. подраздел 4.1).

3. Отверните крышку 9 (см. рис. Элементы гидравлического усилителя рулевого управления) ресивера и через наливную горловину с помощью резиновой груши удалите из ресивера рабочую жидкость.

4. Приподнимите и установите на надежные опоры переднюю часть автомобиля.

5. Снимите левое переднее колесо.

6. Снимите локарь ниши переднего левого колеса.

7. Снимите грязезащитный щиток.

8. На моделях с блоком управления вентилятором кондиционера отсоедините от блока две колодки 4 и 5 (см. рис. Расположение блока управления вентилятором кондиционера) с проводами, отверните две гайки 3 крепления и снимите кронштейн 2 с блоком 1.

9. Отожмите пружинную защелку и раскройте держатель 1 (см. рис. Извлечение провода и магистралей из держателя). Выньте из него напорную 3 и возвратную 2 магистрали, а также провод 4 датчика усилителя рулевого управления.

10. Установите под насосный агрегат емкость для сбора жидкости, которая будет вытекать из него при снятии.

11. Отсоедините от насосного агрегата 1 колодки 2 (см. рис. Соединительные колодки насосного агрегата), 3 и 4 с проводами.

12. Разожмите с помощью плоскогубцев хомут 5 (см. рис. Подсоединение магистралей к насосному агрегату) и аккуратно отсоедините возвратную магистраль 4 от штуцера насосного агрегата.

13. Отверните гайку 2 крепления и отсоедините напорную магистраль 3 от насосного агрегата.

14. Заглушите отверстия магистралей.

15. Отверните три болта 3 (см. рис. Крепление насосного агрегата на автомобиле) крепления и снимите кронштейн 2 с насосным агрегатом 1 в эластичном кожухе.

16. Отверните три гайки 1 (см. рис. Насосный агрегат с кронштейном в сборе) крепления и снимите с кронштейна 3 насосный агрегат 2 в эластичном кожухе 4.

17. Расстегните эластичный кожух 10 (см. рис. Детали насосного агрегата) и выньте из него насосный агрегат 4.

18. Выверните три резиновых опоры 3. Замените опоры с порванной, отслоившейся или потерявшей эластичность резиной.

19. Установите новый насосный агрегат в обратном порядке, заменив болты крепления кронштейна насосного агрегата новыми. 20. Замените уплотнительное кольцо 7 наконечника напорной магистрали. 21. После этого заполните гидравлическую систему рабочей жидкостью и удалите из нее воздух (см. подраздел 8.5.10).

Моменты затяжки, Н·м

Резиновые опоры 7

Гайки крепления насосного агрегата на кронштейне 7

Гайка крепления напорной магистрали к насосному агрегату 30

Болты крепления кронштейна насосного агрегата к кузову 20, потом довернуть на 90°

Болты крепления колеса 120

    Рулевой механизм (с усилителем) - Замена рулевой тяги
    Отсоединение рулевой тяги от рейки (с усилителем) 1 – картер рулевого механизма; 2 – рейка; 3 – колпачковая гайка; 4 – рулевая тяга ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. ...

    Рулевой механизм (с усилителем) - Проверка электрических цепей усилителя рулевого управления
    Обозначения контактов соединительных колодок а – CAN-BUS Low; б – CAN-BUS High; в – резервный; г – «15»; д – «30»; е – «масса»; 1 – соединительная колодка шины CAN-BUS; 2 – соединительная колодка ...

    Другое на сайте:

    Регулировка зеркал - электрическое наружное зеркало заднего вида
    РЕГУЛИРОВКА ЗЕРКАЛ Наружное зеркало заднего вида можно перемещать вправо или влево и вверх или вниз с помощью выключателя зеркала, который находится на приборной панели слева от рулевого колес ...

    Использование метилтретбутилэфира (МТБЭ)
    Компания HYUNDAI не рекомендует использовать в данном автомобиле такого топлива, в котором объемная доля метилтретбутилового эфира (MTBЭ) превышает 15,0 % (при массовой доле кислорода 2,7 %). Исп ...

    Режим работы переключателя при смене ряда
    Если необходимо сигнализировать об изменении полосы движения, переместите рычаг вверх, либо вниз не до конца и придержите в этом положении. После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейт ...