Daewoo Sens: Сборка механизма переключения передач - Трансмиссия - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Сборка механизма переключения передач

Сборку механизма переключения передач производить в обратной последовательности.

Перед сборкой смазать все детали тонким слоем масла, применяемого для двигателя.

• Установить вилку на шток включения третьей и четвертой передач, совместить отверстия под штифт и запрессовать штифт, усилие запрессовки штифта должно быть не менее 5000 Н (500 кгс).

• Установить в ось ползуна пружину и фиксатор.

• Ввести ось ползуна в отверстие корпуса, одеть ползун переключения передач на ось и запрессовать ось в корпус механизма переключения передач, совместив отверстия в оси и корпусе механизма под штифт. Запрессовать штифт.

Усилие запрессовки штифта должно быть не менее 3000 Н (300 кгс).

• Установить пружину и шарик фиксатора, ввести оправку М9840- 763 и, проталкивая оправку штоком переключения передач, ввести шток в корпус механизма.

• Установить замок блокировки, пружину и шарик фиксатора в корпус механизма. Установить толкатель замков в отверстие штока переключения третьей и четвертой передач и установить шток в корпус механизма.

• Установить второй замок блокировки, пружину, шарик фиксаторов и шток переключения первой и второй передач в корпус механизма. Установить вилку включения заднего хода в сборе с регулировочным винтом в корпус механизма.

• Отрегулировать зазор 0,1...0,5 мм между лыской регулировочного винта и меньшим выступом штока вилки переключения пятой передачи и заднего хода, затянуть регулировочную гайку и зафиксировать ее щипцами вдавливанием буртика гайки в паз винта.

• Установить вилку на шток переключения первой и второй передач, совместить отверстия под штифт и запрессовать штифт с усилием не менее 5000 Н (500 кгс). Если усилие запрессовки штифтов меньше, заменить штифты.

• Установить вал переключения в отверстия картера сцепления, установить на вал поводок, смазать резьбу стопора герметиком УГ-6 и затянуть.

• При запрессовке манжеты рабочую кромку смазать смазкой Литол-24.

После сборки механизма переключения проверить четкость фиксации и работу блокировочного устройства.

Рис. 4.2.34. Механизм переключения передач: 1 - механизм переключения передач
Рис. 4.2.34. Механизм переключения передач: 1 - механизм переключения передач в сборе; 2 - корпус; 3 - ползун; 4, 25 - шарики; 5 - пружина фиксатора ползуна; 6 - ось ползуна; 7, 21, 37 - штифты; 8 - чехол; 9 - втулка; 10, 11 - вилки 1-й и 2-й передач со штоком; 12, 13 - вилки 3-й и 4-й передач со штоком; 14 - вал переключения передач; 15 - вилка 5-й передачи; 16 - поводок; 17 - маслоотражатель; 18 - вилка заднего хода; 19 - вкладыш; 20 - шток; 22 — шток 3-й и 4-й передач; 23 - винт регулировочный; 24 - шток заднего хода; 26 - замок; 27 - толкатель замка штоков; 28, 30 - стопор; 29 — пружина; 31 - ось вилки включения заднего хода; 32 — шайба стопорная; 33 - болт; 34 - шплинт; 35 - шайба; 36 - гайка.

Рис. 4.2.35. Установка штоков с вилками включения передач в корпус механизма
Рис. 4.2.35. Установка штоков с вилками включения передач в корпус механизма переключения передач: 1 — оправка М9840-763; 2 — шток с вилкой включения третьей и четвертой передач; 3 - корпус механизма переключения передач; 4 - пружина фиксатора; 5 - шарик.

Рис. 4.2.36. Щипцы для фиксации гайки регулировочного винта вилки включения заднего
Рис. 4.2.36. Щипцы для фиксации гайки регулировочного винта вилки включения заднего хода: 1 - щипцы; 2 - регулировочная гайка; 3 - вилка включения заднего хода; 4 - регулировочный винт.

    Разборка механизма переключения передач
    • Вывернуть стопор поводка и вынуть вал переключения передач из картера сцепления. • Снять резиновый чехол и вып- рессовать манжету из втулки вала переключения передач. • Снять шплинты, выпрессова ...

    Проверка технического состояния механизма переключения передач
    Штоки должны свободно перемещаться в отверстиях корпуса переключения передач, картерах сцепления и коробки без значительных усилий. Зазор между штоками и отверстиями должен бытьО,095...0,223 мм; м ...

    Другое на сайте:

    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и разъем от двигателя вентилятора радиатора. 2. Установите ручку регулировки температуры в салоне автомобиля ...

    Обогреватель очистителей ветрового стекла (при наличии)
    Чтобы включить эту функцию, двигатель должен работать. Для включения обогревателя очистителей ветрового стекла следует кнопку обогревателя очистителей ветрового стекла. Когда обогреватель включен, ...

    Оси и приводные валы
    Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шес ...