Daewoo Sens: Сборка механизма переключения передач - Трансмиссия - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Сборка механизма переключения передач

Сборку механизма переключения передач производить в обратной последовательности.

Перед сборкой смазать все детали тонким слоем масла, применяемого для двигателя.

• Установить вилку на шток включения третьей и четвертой передач, совместить отверстия под штифт и запрессовать штифт, усилие запрессовки штифта должно быть не менее 5000 Н (500 кгс).

• Установить в ось ползуна пружину и фиксатор.

• Ввести ось ползуна в отверстие корпуса, одеть ползун переключения передач на ось и запрессовать ось в корпус механизма переключения передач, совместив отверстия в оси и корпусе механизма под штифт. Запрессовать штифт.

Усилие запрессовки штифта должно быть не менее 3000 Н (300 кгс).

• Установить пружину и шарик фиксатора, ввести оправку М9840- 763 и, проталкивая оправку штоком переключения передач, ввести шток в корпус механизма.

• Установить замок блокировки, пружину и шарик фиксатора в корпус механизма. Установить толкатель замков в отверстие штока переключения третьей и четвертой передач и установить шток в корпус механизма.

• Установить второй замок блокировки, пружину, шарик фиксаторов и шток переключения первой и второй передач в корпус механизма. Установить вилку включения заднего хода в сборе с регулировочным винтом в корпус механизма.

• Отрегулировать зазор 0,1...0,5 мм между лыской регулировочного винта и меньшим выступом штока вилки переключения пятой передачи и заднего хода, затянуть регулировочную гайку и зафиксировать ее щипцами вдавливанием буртика гайки в паз винта.

• Установить вилку на шток переключения первой и второй передач, совместить отверстия под штифт и запрессовать штифт с усилием не менее 5000 Н (500 кгс). Если усилие запрессовки штифтов меньше, заменить штифты.

• Установить вал переключения в отверстия картера сцепления, установить на вал поводок, смазать резьбу стопора герметиком УГ-6 и затянуть.

• При запрессовке манжеты рабочую кромку смазать смазкой Литол-24.

После сборки механизма переключения проверить четкость фиксации и работу блокировочного устройства.

Рис. 4.2.34. Механизм переключения передач: 1 - механизм переключения передач
Рис. 4.2.34. Механизм переключения передач: 1 - механизм переключения передач в сборе; 2 - корпус; 3 - ползун; 4, 25 - шарики; 5 - пружина фиксатора ползуна; 6 - ось ползуна; 7, 21, 37 - штифты; 8 - чехол; 9 - втулка; 10, 11 - вилки 1-й и 2-й передач со штоком; 12, 13 - вилки 3-й и 4-й передач со штоком; 14 - вал переключения передач; 15 - вилка 5-й передачи; 16 - поводок; 17 - маслоотражатель; 18 - вилка заднего хода; 19 - вкладыш; 20 - шток; 22 — шток 3-й и 4-й передач; 23 - винт регулировочный; 24 - шток заднего хода; 26 - замок; 27 - толкатель замка штоков; 28, 30 - стопор; 29 — пружина; 31 - ось вилки включения заднего хода; 32 — шайба стопорная; 33 - болт; 34 - шплинт; 35 - шайба; 36 - гайка.

Рис. 4.2.35. Установка штоков с вилками включения передач в корпус механизма
Рис. 4.2.35. Установка штоков с вилками включения передач в корпус механизма переключения передач: 1 — оправка М9840-763; 2 — шток с вилкой включения третьей и четвертой передач; 3 - корпус механизма переключения передач; 4 - пружина фиксатора; 5 - шарик.

Рис. 4.2.36. Щипцы для фиксации гайки регулировочного винта вилки включения заднего
Рис. 4.2.36. Щипцы для фиксации гайки регулировочного винта вилки включения заднего хода: 1 - щипцы; 2 - регулировочная гайка; 3 - вилка включения заднего хода; 4 - регулировочный винт.

    Разборка механизма переключения передач
    • Вывернуть стопор поводка и вынуть вал переключения передач из картера сцепления. • Снять резиновый чехол и вып- рессовать манжету из втулки вала переключения передач. • Снять шплинты, выпрессова ...

    Проверка технического состояния механизма переключения передач
    Штоки должны свободно перемещаться в отверстиях корпуса переключения передач, картерах сцепления и коробки без значительных усилий. Зазор между штоками и отверстиями должен бытьО,095...0,223 мм; м ...

    Другое на сайте:

    Регулировка направления оптической оси головных фар - общая информация и замена механизма регулятора
    Общая информация Точную регулировку направления оптической оси головных блок-фар можно произвести лишь с применением специального оптического оборудования в условиях станции техобслуживания. Приб ...

    Работа системы
    Вентиляция 1. Установите ручку выбора режима работы в положение . 2. Установите переключатель режимов забора воздуха в положение забора наружного (свежего) воздуха. 3. Установите ручку терморег ...

    Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт)
    Детали системы рециркуляции отработавших газов двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт 1 – соединительная колодка; 2 – клапан рециркуляции; 3 – шланг к воздушному фильтру; 4 – фланец; 5 – болты крепления ф ...